Наталья Алаторцева
Игры по теме «Логопедические технологии обследования речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для организации речевых игр и упражнений:
-игры не должны быть длительными по времени (7-10 минут);
-они должны проводиться в неторопливом ритме;
-игра должна быть живой, интересной и привлекательной для детей;
-в игре должен присутствовать элемент соревнования;
-выигравший должен быть отмечен;
-в игре необходимо добиваться активной речевой деятельности всех детей, -максимально используя возможности речедвигательной активности;
-в процессе игры необходимо развивать у детей навыки контроля за своей и чужой речью;
Публикация «Игры по теме „Логопедические технологии обследования речи“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
-особое место в игре отводится педагогу. Он должен коррегировать речь детей в соответствии с их речевыми возможностями, задачами и условиями игры.
Игра «Сварим суп»
Цель: исследование словарного запаса категорий «Овощи», исследование понимания простых словесных инструкций.
Ход игры: По просьбе педагога ребенок находит картинки (или игрушки) овощей, которые подойдут для приготовления супа.
Игра «Волшебный мешочек»
Цель: выявить уровень овладения звукоподражанием
Ход игры: ребенок достает из мешочка фигурку животного и показывает, как оно «говорит».
Игра "Кто больше слов найдёт"
Цель: активизация словаря, автоматизация разных звуков.
Ход игры: педагог называет какой-нибудь звук и просит детей найти картинки в названии которых есть этот звук.