Приложение МААМ

Ксения Кручинина. Блог

Автор блога: Ксения Кручинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Цели и задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включает в себя: 1 моральные и нравственные ценности; 2. Развитие иобщения и взаимодействия ребенка со...

Игры по развитию речи детей в средней группе
Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: актуализация словаря по теме; формирование умения строить умозаключения; развитие зрительного слухового внимания и памяти;  развитие логического мышления; развитие общей и мелкой моторики;  Наглядный...

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-двигательной активности « Хлоп-хлоп, топ-топ» ( приглушённые звуки) Интегрируемые образовательные...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игры на развитие пластической выразительности
Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения. Лисичка подслушивает Лисичка стоит у окна избушки, в которой живут Котик с Петушком, и подслушивает, о...

Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-слуховому развитию «Кто в домике живёт? » Интегрируемые образовательные области: коммуникация,...

Метод моделирования сказки как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Педагогический проект на тему: «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». Автор проекта: Абдрахманова Галина Александровна. Воспитатель КГКП я/с «Ботагоз» г. Шахтинск Содержание: I. Введение I 1 Актуальность темы...

Технологии развития связной речи дошкольников
План: 1. Задачи развития связной речи дошкольников. 2. Технология формирования диалогической речи. 3. Беседа как метод обучения диалогической речи. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, включающее ряд логически сочетающихся предложений и...

Семинар-практикум для педагогов «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ» Цель: Расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного...

Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок» Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2019-2020 учебный год Составитель: Соколова Ирина Владимировна, Музыкальный руководитель 1...

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в лепке
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЛЕПКЕ. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕПКЕ 1. 1...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД