Приложение МААМ

Большакова Татьяна. Блог

Автор блога: Большакова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Технологии развития связной речи дошкольников
План: 1. Задачи развития связной речи дошкольников. 2. Технология формирования диалогической речи. 3. Беседа как метод обучения диалогической речи. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, включающее ряд логически сочетающихся предложений и...

Игры по развитию речи детей в средней группе
Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: актуализация словаря по теме; формирование умения строить умозаключения; развитие зрительного слухового внимания и памяти;  развитие логического мышления; развитие общей и мелкой моторики;  Наглядный...

Метод моделирования сказки как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
Педагогический проект на тему: «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». Автор проекта: Абдрахманова Галина Александровна. Воспитатель КГКП я/с «Ботагоз» г. Шахтинск Содержание: I. Введение I 1 Актуальность темы...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка
Истоки подвижных игр уходят корнями в глубокую древность. История появления игр позволяет понять их воспитательное значение. Игра была спутником человека с незапамятных времен. В ней культуры разных народов демонстрируют сходство и огромное многообразие. Е. А....

Семинар-практикум для педагогов «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ» Цель: Расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного...

Особенности развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет
Истринский профессиональный колледж – филиал Государственного образовательного учреждения Высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» Факультет переподготовки и повышения квалификации Особенности развития...

Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок» Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2019-2020 учебный год Составитель: Соколова Ирина Владимировна, Музыкальный руководитель 1...

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-двигательной активности « Хлоп-хлоп, топ-топ» ( приглушённые звуки) Интегрируемые образовательные...

Цели и задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включает в себя: 1 моральные и нравственные ценности; 2. Развитие иобщения и взаимодействия ребенка со...

Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-слуховому развитию «Кто в домике живёт? » Интегрируемые образовательные области: коммуникация,...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД