Большакова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
План: 1. Задачи развития связной речи дошкольников. 2. Технология формирования диалогической речи. 3. Беседа как метод обучения диалогической речи. Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, включающее ряд логически сочетающихся предложений и... |
Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: актуализация словаря по теме; формирование умения строить умозаключения; развитие зрительного слухового внимания и памяти; развитие логического мышления; развитие общей и мелкой моторики; Наглядный... |
Педагогический проект на тему: «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста». Автор проекта: Абдрахманова Галина Александровна. Воспитатель КГКП я/с «Ботагоз» г. Шахтинск Содержание: I. Введение I 1 Актуальность темы... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Истоки подвижных игр уходят корнями в глубокую древность. История появления игр позволяет понять их воспитательное значение. Игра была спутником человека с незапамятных времен. В ней культуры разных народов демонстрируют сходство и огромное многообразие. Е. А.... |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ» Цель: Расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного... |
Истринский профессиональный колледж – филиал Государственного образовательного учреждения Высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» Факультет переподготовки и повышения квалификации Особенности развития... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок» Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка на 2019-2020 учебный год Составитель: Соколова Ирина Владимировна, Музыкальный руководитель 1... |
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-двигательной активности « Хлоп-хлоп, топ-топ» ( приглушённые звуки) Интегрируемые образовательные... |
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включает в себя: 1 моральные и нравственные ценности; 2. Развитие иобщения и взаимодействия ребенка со... |
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста ( 1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение по музыкально-слуховому развитию «Кто в домике живёт? » Интегрируемые образовательные области: коммуникация,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01