Елена Сартакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО( РАСКРАШИВАНИЕ) » Чернова Валентина Рисование — самый популярный среди детей вид изобразительной деятельности, в ходе которого с помощью красящих материалов... |
План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [о]» Тема занятия: «Звук «О». Цели: 1. Познакомить детей со звуком О; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука О; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа; 5.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №34 » Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная страничка» Музыкальный руководитель: Казиева Гульнара Айтбаевна... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Инна Стахеева Конспект НОД по физкультуре в средней группе "Дружба" Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в парах, , закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, в бросании и ловле мяча друг другу. Ход занятия: Дети... |
Тема занятия: «Звуки «Б» и «Б’». Цели: 1. Познакомить детей со звуками «Б» и «Б’»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звуков «Б» и «Б’»; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Закрепить различие мягких и твердых согласных звуков; 5. Развитие умения... |
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль» . 3. Игра «Перевертыши». Вместо... |
Конспект НДО по рисованию в средней группе на тему: «Одуванчиковый луг». Цель: Закреплять приёмы рисования красками; умение аккуратно промывать кисть. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие,... |
Задачи: 1. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. 2. Продолжать учить решать и придумывать задачи 3. Продолжать формировать понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ». 4. Закрепить знания о... |
С детьми дежурной группы провели беседу о ГИБДД. Вспомнили дорожные знаки и их значение. В процессе бесед объясняли детям, как правильно вести себя при переходе проезжей части дороги, как на регулируемом пешеходном переходе, так и нерегулируемом. Напомнили правила... |
Цель: развитие мелкой моторики рук. Предварительная работа: подготовка полянки для колобка ( пластиковые крышечки от ведерок обклеенные зеленым пластилином) ; лепка детьми колобка. Ход образовательной деятельности Воспитатель: Ребята, а куда делись наши колобки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44