Бобровский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Ограничение активности ребенка является неверным решением, оно может повлечь за собой совсем нежелательные результаты. Но это не значит, что гиперактивного ребенка надо оставить наедине с его гиперактивностью. Наоборот, такой ребенок требует особого внимания и... |
Гиперактивным детям труднее, чем их сверстникам управлять своим поведением, эмоциями, телом. Хотя, правильнее перечислить в обратном порядке: телом, эмоциями, поведением. Именно в этой последовательности происходит становление способности к произвольному управлению.... |
Конспект индивидуального занятия с гиперактивным ребенком «Вместе веселее» Форма занятия: онлайн по скайпу Возраст: старший дошкольный ( 5 – 7 лет) Время занятия: 30 - 40 мин Цель: развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания и воображения, развитие... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Консультация для родителей «Гиперактивности и гиперопека детей» Гиперактивность у детей - это сочетание симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Четкие границы этого синдрома трудно провести, но, как правило, он диагностируется у детей,... |
Играем с гиперактивными детьми [/b]Поиграйте со своим ребенком. Попробуйте в начале игры создать положительное эмоциональное настроение и поддерживать его в течение всего времени взаимодействия с ребенком. Сядьте рядом, не забывайте смотреть друг другу в глаза,... |
Игры для гиперактивных детей «Найди отличие» Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях. Описание игры: ребенок рисует любую несложную картинку ( котика, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей... |
Советы родителям гиперактивного ребенка Основные причины гиперактивности Часто гиперактивность - это следствие не слишком гладкого появления на свет и нарушений в грудничковом возрасте. В группу риска входят детки, родившиеся в результате кесарева сечения, тяжелых... |
Занятие № 1 1. Приветствие «Ладошки» Педагог протягивает руки вперед ладонями вверх и говорит: «Здравствуй, ( имя ребенка! ». Ребенок кладет свои ладони на ладони педагога и здоровается. 2. Упражнение на развитие самоконтроля «Повторяй за мной» Психолог просит... |
Использование искусства в коррекционной работе. В лечебной практике очень часто применяется – арттерапия Музыкотерапия является эффективным средством развития личности ребенка, его поведения В процессе чтения или прослушивания литературного произведения дети... |
Двигательная активность, подвижность, любознательность являются характеристиками нормального развития ребенка. Но существует группа детей, у которых эти качества достигают патологического уровня. Таких детей называют гиперактивными, т. е. сверхподвижными. В... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Экскурсия в краеведческий музей природы Пензенского края»...
13 января 2025 в 14:53
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое...
13 января 2025 в 14:52
Дидактическая игра «Найди пару» своими руками
13 января 2025 в 14:52
Фотоотчёт в старшей группе «Разукрашивание раскрасок Символ...
13 января 2025 в 14:51
Конспект образовательного мероприятия по развитию речи в...
13 января 2025 в 14:51