Получи документы

Ангелина Аредова. Блог

Автор блога: Ангелина Аредова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Темникова Анастасия Блог.


МААМ-темочки: Неживая природа

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
Есть хорошее правило: чтобы не упасть, надо смотреть себе под ноги. Сегодня придется это правило нарушать, потому что нам предстоит целый день поднимать голову вверх. А...

Фотоотчет «Шоу облаков перед затмением солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Часть 2
Редкое кольцеобразное затмение, совпавшее с Днем летнего солнцестояния, сегодня могут наблюдать жители России в ночь 21 июня. Однако увидеть его можно будет только в...

Картотека опытов «Знакомство с явлениями живой и неживой природы»
ЗНАКОМСТВО С ЯВЛЕНИЯМИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ ( из опыта работы) Составила воспитатель Гусейнова Л. И. Актуальность. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которые мы в детском саду активно используем — это опыты. Опыты с детьми...

Неживая природа.

Фоторепортаж «Шоу облаков в день затмения солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Заключительная часть
Важный вопрос, который волновал многих жителей нашей Новосибирской области: не помешает ли погода увидеть солнечное затмение? Синоптики спешили порадовать горожан:...

Картотека наблюдений на прогулке за предметами или объектами живой и неживой природы для детей раннего возраста
ЛЕТО Наблюдение № 1. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Наблюдение № 2. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Оборудование: картинка или кукла «Лесовичок»; картинки с изображением объектов природы: камня, тропинки, ручья ( небольшой речушки, облаков, солнца, луны и звезд, дерева, цветка, гриба, птицы, рыбы, собаки, дуба, желудя, лягушки, головастика, ели, еловой шишки,...

Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных»
Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Автор: воспитатель Демина Татьяна Сергеевна д/с №202 г. Барнаул Цель: расширить знания детей о воде, о ее свойствах, а так же какое имеет...

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «В природе все взаимосвязано»
Виды деятельности:коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Образовательные области:социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: Формирование у детей представления о живой и...

Формирование экологических представлений у младших дошкольников по средствам ознакомления с объектами неживой природы
«Нас в любое время года Учит мудрая природа. Учит по календарю – По живому букварю…» Орлов В. В. Природа — мощный источник познания, который через общение раскрывает человеку свои тайны и делает его более чувствительным к окружающему миру. Человек — часть...

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»
Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений об окружающем мире, интереса к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД