![]() | Чэнь Цзяньбо. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Игра «Что мы знаем о Васе? » Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему... |
Художественно-эстетическое развитие Игра «На что похожи облака? » Дети рассматривают карточки с облаками разной формы и угадывают в их очертаниях предметы или животных. При этом они отмечают, что облака бывают разные не только по цвету, но и по форме. Воспитатель... |
Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см. По сигналу "раз" первые из колон наклоняют туловище вперед, берут обруч... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Образовательная среда — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении. Развивающая образовательная среда группы состоит из следующих компонентов: — взаимодействие участников педагогического процесса; — развивающая... |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Цель : Определение проблем, путей и способов улучшения работы педагогического коллектива по социально-коммуникативному развитию обучающихся; направление: самообслуживание, самостоятельность, трудовое... |
Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС ДО Чернышева Ольга Сергеевна Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС ДО Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи - задача первостепенной важности, и нет необходимости... |
Речевое развитие «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:... |
Познавательное развитие «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т. д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно?... |
РОЛЬ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В содержании ФГОС отмечается необходимость активизации процесса воспитания патриотизма у дошкольников. По указу Президента России 2020 год объявлен Годом народного... |
Организация Развивающей Предметно-Пространственной Среды в группе раннего возраста в условиях ФГОС Петриченко Евгения Анатольевна В публикации речь идет о создании предметно-пространственной развивающей среды в группе для детей раннего дошкольного возраста.... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Зимние забавы» Во второй младшей группе
20 февраля 2025 в 23:13
10 февраля «День памяти А. С. Пушкина»
20 февраля 2025 в 23:02
Праздник к 23 Февраля в средней группе
20 февраля 2025 в 22:48
«Солдат в гостях у ребят» — развлечение к 23 февраля для 1...
20 февраля 2025 в 22:35
Мастер-класс по аппликации в технике оригами «Золотая...
20 февраля 2025 в 22:31