Майя Колосова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Игра «Что мы знаем о Васе? » Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему... |
Художественно-эстетическое развитие Игра «На что похожи облака? » Дети рассматривают карточки с облаками разной формы и угадывают в их очертаниях предметы или животных. При этом они отмечают, что облака бывают разные не только по цвету, но и по форме. Воспитатель... |
Суть игры заключается в том, чтобы ребенок подобрал недостающий кусочек или по другому «заплатку» к основной картинке. Дети с удовольствием играют в такие игры. Помимо,... |
Дидактические игры.
Речевое развитие «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме:... |
Познавательное развитие «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т. д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно?... |
1. "Источники опасности" Дидактическая задача: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Игровые правила: Выбрать предметы, которые могут быть источником опасности. Игровое действие: Поиск и название предметов. Ход игры.... |
Дидактическая игра «Собери целое дерево» предназначена для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Данное пособие выполнено в форме пазла. Дети... |
Развитие связной речи - одна из главных задач, которую ставит дошкольное образование. Традиционно развитие речи осуществляется в разных видах деятельности детей: организованная образовательная деятельность, беседы, общение. Но обычно дети пассивны в ходе обсуждения... |
Цель: Формирование мотивации у воспитателей по овладению практическими знаниями и умениями по развитию фонематического восприятия у детей через использование игр и игровых упражнений. Задачи: 1. Раскрыть значение развития фонематического восприятия у детей старшего... |
На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33