Жаринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
( 3–4 года) Тема: Путешествие по сказке «Теремок». Задачи:  Учить использовать в речи предложения с однородными глаголами ( стоит в поле теремок, прибежала к нему мышка, прибежала к нему лиса) ;  Формировать правильное звукопроизношение (... |
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения стремительно проникают во все сферы человеческой... |
Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Каждый педагог должен быть открыт новым способам работы. Дети стремятся к познанию, а это - труд, а труд от слова "трудно". Как обеспечить успех, ощущение радости на... |
«Путешествие в ЛЕГОГРАД» Цель: Повышение интереса у старших дошкольников к моделированию средствами ЛЕГО – конструктора. Задачи: Развивающие: Формировать и развивать познавательный интерес у детей. Развивать внимание, воображение, образное логическое и... |
«Спасение зеленой планеты» Цель: формирование предпосылок учебной деятельности посредством систематизации знаний. Задачи: Образовательные: - способствовать развитию познавательного интереса у детей; - закреплять счет в пределах 10 ( прямой и обратный) ; -... |
Использование информационно - коммуникационных технологий в начальной школе. Автор Двоянова Марина Сергеевна учитель начальных классов 2020г. Цели: • обеспечить положительную мотивацию обучения;; • повысить эффективность процесса обучения; •... |
Слайд 1 Презентация на тему «В гостях у сказки» Слайд 2 Цель: 1. Помочь детям вспомнить название и содержание уже знакомых им сказок. 2. Формировать у детей эмоциональность и выразительность речи. 3. Формирование у детей отношения к добру и злу. Сказка,... |
Богатство и широта представлений ребенка об окружающим его мире во многом определяют как умственные, так и эстетическое развитие детей. Чем правильнее и ярче будут впечатления детей об окружающим их мире, тем больше они будут знать, тем интересней и содержательней... |
Образовательная область: речевое развитие Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие. Тема занятия: «Игры с Катей» Возрастная группа: средняя группа; Цель: формирование общих представлений об звуковой выразительности речи,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологический мини-тренинг «Ладонь в ладонь»
25 ноября 2024 в 18:28
«Использование регионального компонента в образовательном...
25 ноября 2024 в 18:25
«Знакомство с праздником «Синичкин день». Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13