Сорокин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Программное содержание: Цель: Воспитание у детей культурно – гигиенических навыков, привычку к здоровому образу жизни Задачи: Обучающие: дать представление о детской зубной щётке и детской зубной пасте, подвести к пониманию их назначения и функции; познакомить... |
Цель: развивать эстетический вкус средствами художественной литературой. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; - обогащать словарный... |
Конспект совместной организованной деятельности с воспитанниками «Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Мартынова Н. А. МБДОУ Детский сад №121 г. Архангельск Возрастная группа: старшая Тема недели: Я в мире людей Тема совместной деятельности: чтение... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию ( выразительное чтение. Образовательная область: речевое развитие. Тема занятия: Чтение рассказа В Осеевой «Волшебное слово». Возрастная группа: старшая группа. Цель: Определение идеи... |
Чтение русской народной сказки «Три медведя». Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя» Образовательная задача: приучать детей внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения. Развивающая задача: развивать... |
Конспект занятия по детской литературе, проведенного в подготовительной группе воспитателем Захаровой Владиславой Андреевной МДОУ «Детский сад № 2» Тема. Словацкая народная сказка «Двенадцать месяцев». Цель. Развитие связной речи средствами детской... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я вам загадаю загадку,... |
Чтение художественной литературы Конспект "Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»" Тема: Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить с содержанием сказки; развивать внимание; воспитывать любовь к сказкам. Методы и приемы: Обучающие Формировать... |
Уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? » Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так,... |
Задачи: Помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев и уже известных им сказок. Оборудование: Книги, иллюстрации со сказками. Ход занятия: 1. Дидактическая игра «Кто герой сказки». Взрослый загадывает загадки: Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться?... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деловая игра «Творческий педагог — творческий ребенок....
24 ноября 2024 в 12:55
Акция «Военная техника». Выставка, посвященная 80-летию ВОВ
24 ноября 2024 в 12:53
Мастер-класс «Тико — конструирование для дошкольников»
24 ноября 2024 в 12:52
Этапы логопедической работы по формированию...
24 ноября 2024 в 12:50
Семинар — практикум для родителей «Крупная польза мелкой...
24 ноября 2024 в 12:50