Калита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Возможно самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни – это красивая речь и свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка». А. Буренина. Актуальность обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных и интересных форм коррекции речи и... |
Цель. Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: песенками и потешками. Задачи. Образовательные. Познакомить детей с новой потешкой, помочь детям понять содержание, желание повторять и использовать её в самостоятельно в повседневной жизни.... |
Тема: «Приключения Крокуси». Познавательно- речевое развитие Социально-личностное развитие, коммуникация. Задачи: -Продолжать развитие фонематического восприятия, звукового анализа; -Дифференциация звуков «Р» «Л» в слогах, словах, предложениях, стихах;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
"Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммукативное развитие», «Физическое развитие». Возрастная группа: средняя Тема: «Да, здравствует мыло душистое». Ведущая образовательная область: «познавательное... |
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе. Тема: «Солнышко лучистое» Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя... |
Конспект занятия спецкурса «Акварелька» по нетрадиционному рисованию витраж на стакане «Цветок» ( 5 – 6лет. Тема: «Цветок». Цель: роспись стакана витражными... |
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки « Маша и медведь» во второй группе раннего возраста. Цель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь». Задачи: • Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки,... |
Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им. Задачи. Образовательные. Продолжать формировать у детей умение рисовать ватными палочками зерна в определенных частях листа, раскрашивать изображения гусят. Аккуратно... |
Цели: обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о весне -закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период -развивать умение... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Пчелка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан КОНСПЕКТ итоговой организованно образовательной деятельности по нравственно - патриотическому направлению ( Правило... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку»
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31