Получи документы

Лилия Трофимова. Блог

Автор блога: Лилия Трофимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Эссе «Ценности и смыслы русской литературы и современные социокультурные вызовы»
Значение русской литературы для культурного и духовного развития человека невозможно не оценить на примере многих известных литературных произведений мы учимся правильно смотреть на жизнь, понимать других людей и себя, осознавать и оценивать свои поступки. А русская...

Календарно-тематическое планирование «Лето в творчестве писателей, поэтов, художников» в подготовительной группе
Понедельник Утренняя гимнастика: комплекс № 1 с ленточками. Ситуативный разговор :«Мои добрые дела» Дидактические игры: Ориентировка в пространстве и времени «Соедини по точкам», «Самый внимательный». Настольно - печатные игры «Шашки», «Пазлы», «Падающая башня»,...

Семейное чтение как источник формирования интереса к художественной литературе и духовного обогащения семьи
Литературный проект "Почитай-ка" Цель проекта: формирование устойчивого интереса ребёнка к книге, через семейное чтение. В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Особенности восприятия детьми литературных произведений
«Читать – это еще ничего не значит, что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное дело». К. Д. Ушинский Эстетика и психология рассматривают восприятие искусства как сложный творческий процесс. «Эстетическое восприятие действительности представляет собой...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников через чтение художественной литературы
Нравственное воспитание - одна из сложнейших и актуальных проблем, т. к. в настоящее время наблюдается понижение уровня культуры, все чаще материальные ценности преобладают над духовными. Все чаще у детей проявляется агрессия по отношению друг к другу и к своим...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Чтение художественной литературы Конспект "Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»" Тема: Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить с содержанием сказки; развивать внимание; воспитывать любовь к сказкам. Методы и приемы: Обучающие Формировать...

Конспект занятия по детской литературе в подготовительной группе «Словацкая народная сказка «Двенадцать месяцев»
Конспект занятия по детской литературе, проведенного в подготовительной группе воспитателем Захаровой Владиславой Андреевной МДОУ «Детский сад № 2» Тема. Словацкая народная сказка «Двенадцать месяцев». Цель. Развитие связной речи средствами детской...

Инсценирование литературных произведений (из опыта работы)
Инсценирование – средство воздействия словом. Воздействие на сознание чувства ребёнка художественным словом, несомненно, велико и возрастает, если слово сочетается с восприятием ярких зримых образов, с музыкой и живописью, когда жизнь предстаёт перед ребёнком в...

«У лукоморья Дуб зелёный» Отрывок из поэтического произведения А. С. Пушкина в творческих работах детей. Видео
Данная публикация посвящена великому русскому поэту и содержит интересные и многообразные детские творческие работы, выполненные в разных техниках - это и...

Развитие связной речи посредством обучения детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений
Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос, в доброжелательной форме высказывать согласие или несогласие с ответом товарища; развивать умение поддерживать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД