Ирина Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бабочка. Конспекты занятий, НОД
Конспект по изо деятельности во второй младшей группе по технике монотипия: «Бабочки». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – монотипией,... |
Конспект НОД с применением игр на развитие системного мышления для детей младшей группы. Куприянова О. В. Тема: системный оператор «Бабочка» Программное содержание: - закрепить умение детей определять функцию объектов; обозначать словом действие по отношению к... |
Конспект занятия по аппликации «Цветы для бабочки», разновозрастная группа с нарушением интеллекта воспитатель Камший О. Ю. МБДОУ детский сад города Белово Задачи: Формировать у детей представление об аппликации как об изображении реальных объектов, закрепление... |
Бабочка. Конспекты занятий, НОД
Онлайн-занятия рисование в подготовительной группе на тему: «Бабочка». Воспитатель Мунина Наталья Программное содержание: Дать детям представление о разнообразии бабочек, жизнедеятельности некоторых видов бабочек, ( с их особенностями, внешним видом, взаимосвязи... |
«Волшебный мир оригами» В этом несложном пошаговом мастер-классе я расскажу о том, как сделать оригами- бабочку . Известно, что умение складывать такие симпатичные... |
Конспект занятия художественно – эстетическое развитие: рисование в старшей группе. Тема: «Бабочки летают над лугом» Цель: учить детей отражать в рисунке несложный... |
Подготовила: воспитатель Суворикова И. Г, МБДОУ детский сад № 60 «Огонёк», г. Пушкино МО. Цель: совершенствовать творческие способности детей при изготовлении поделок из бросового материала; формировать интерес к знаниям об окружающем мире. Интеграция... |
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей об особенностях внешнего вида бабочки, способах размножения. 2. Продолжать знакомить детей с техникой пластилинографии.... |
Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом принципа интеграции образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное,... |
Ход занятия I. Работа у фланелеграфа. Педагог. Давайте сегодня на нашу поляну посадим цветы. Вот как много цветов растет на поляне. Какого цвета цветы? Как они называются? ( Ответы детей) Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28