Тихонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Тема: «Домашние и дикие животные» Цели: Образовательная - Учить детей классифицировать домашних и диких животных. Закреплять знания об их внешнем виде, месте обитания, способе, добывания пищи. Развивающая - Развивать внимание, речь, мышление. Воспитательная... |
«Как зимуют дикие животные» Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. 2. Закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие... |
Тема: «Ключик Лесовичка» Цель: закрепление представлений о зиме, о жизни диких животных и птиц зимой. Задачи Развивающие: 1. Развивать речевое внимание, связную... |
В мире животных. Конспекты занятий
Задачи. 1. Активизировать словарь по темам «Зима», «Дикие животные наших лесов». 2. Упражнять в образовании притяжательных и относительных прилагательных и в... |
Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Обучающие: - использовать в речи предлоги и описательные прилагательные; - упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - упражнять в подборе антонимов и синонимов.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №12 «ОРЛЕНОК». «Как дикие животные готовятся к зиме». Выполнила и провела: Воспитатель старшей группы №11 Бандикян М. Ю. 2019г. Конспект НОД в старшей... |
Цели: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать фразовую речь детей. - Закреплять словарь по теме «Дикие животные». - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать зрительное и слуховое восприятие, моторику детей. - Закреплять умение соотносить... |
Автор: Косьянова Н. А. Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, о месте их проживания, их питании и их детенышах. Развивать навыки коммуникации и речи. Задачи: 1. Образовательные: -Закреплять знания детей о диких и домашних животных;... |
Цель: Формирование коммуникативной, регулирующей функции речи. Задачи: Продолжать учить фиксировать взгляд на лице логопеда, продолжать учить выполнять простые инструкции «Дай», «Возьми», формирование понимание предлогов НА и ПОД. Формировать знания о диких... |
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности во второй младшей группе образовательной области «Познавательное развитие» раздела «Ознакомление с миром природы» с использованием метода системного оператора ТРИЗ на тему «Дикие животные»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветок из гофрированной бумаги для оформления...
27 ноября 2024 в 18:01
Конструкт по обучению детей чтению «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 18:00
«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»
27 ноября 2024 в 17:59
Консультация для родителей: «Зачем ребенку психолог?»
27 ноября 2024 в 17:57
Тема: «Чистюля» (формирование культурно — гигиенических...
27 ноября 2024 в 17:52