![]() | Бурова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Задачи: Помочь детям вспомнить и закрепить названия и героев и уже известных им сказок. Оборудование: Книги, иллюстрации со сказками. Ход занятия: 1. Дидактическая игра «Кто герой сказки». Взрослый загадывает загадки: Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться?... |
Цель: учить пересказывать близко к тексту используя слова автора. Программное содержание: - Образовательные задачи: учить свободно, последовательно, выразительно передавать содержание небольшой сказки без помощи ( вопросов) воспитателя; учить детей эмоционально... |
Тема: « В гостях у бабушки». Задачи:стимулировать эмоциональное общение ребенка с взрослыми. Цель: 1. Понимать образную речь, с опорой и без опоры на наглядность; 2. Ввести в речь детей предлоги: на, за, под; 3. Помочь освоить способ словообразования на основе... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки». Старшая группа. Задачи: -связная речь: учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; -словарь и... |
Конспект по речевому развитию в старшей группе на тему: "Приметы осени". Цель : закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они... |
![]() |
![]() |
Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, помочь детям увидеть различия между взрослыми и детенышами Задачи: Воспитательные: Воспитывать желание проявлять заботу о домашних животных Продолжать воспитывать доброжелательные... |
Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; Закреплять и систематизировать знания детей о цветах. Учить распознавать по внешнему виду. Уточнить, из каких частей состоит цветок: стебель, корень, листья, соцветия,... |
Цель: автоматизировать произношение звуков С, З, Ж, Р в словах и предложениях. Коррекционно-развивающие задачи: • корригировать произношение; • корригировать и развивать зрительное восприятие; • корригировать и развивать слуховое восприятие; • корригировать и... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30