Приложение МААМ

Юлия Ашимова. Блог

Автор блога: Юлия Ашимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект логопедического занятия с ребенком ЗПР «Звук [А]»
Занятие №1 Тема «Звук А» Цели: Вызывать звук А, автоматизировать звук А в речи ребенка. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать слуховое восприятие. Развивать зрительное восприятие. Оборудование : веревка, игрушка, колечко, кубики, шарики, пирамидки, барабан,...

Презентация педагогического проекта «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта»
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта» 1. Введение. Развитие мелкой моторики, речи, мышления, и как следствие, воспитание усидчивости и социализации ребенка. Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных...

Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые картинки» для детей с нарушением интеллекта от 5 до 7 лет
Содержание Пояснительная записка……………………………………………. ………… Цели и задачи программы………………………………………. …………… Организация работы кружка………………………………………………. … Необходимые материалы и оборудования…………………………………… Прогнозируемый результат…………………………………………………… Перспективное...

ЗПР. Задержка психического развития

Рекомендации для родителей «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР»
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день...

Конспект занятия для детей с ЗПР в старшей группе на тему «Теремок»
Цели: 1. Закрепить: — счет в пределах 5; — понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу»; — геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счётные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость....

Рекомендации для родителей детей 4–5 лет с ЗПР «Особенности детского экспериментирования»
Рекомендации для родителей детей 4-5 лет с ЗПР. «Особенности детского экспериментирования». Детское экспериментирование имеет свои особенности и главным его отличием можно назвать родство детского экспериментирования с игрой, а также с манипулированием...

Конспект интегрированного занятия «Снеговик» по аппликации и развитию речи с детьми с ЗПР
Цель: продолжать формировать навык выполнения аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навык работы с клеем, бумагой. Задачи: Образовательные: закреплять знание геометрических фигур, цветов, основных характеристик снега. Учить слышать и понимать заданный...

Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень»....

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Как дети Весну спасали»
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Как дети Весну спасали» Цель: расширение знаний детей о приметах весны, весенних месяцах. Задачи: 1....

Конспект занятия по РР в старшей группе для детей с ЗПР. Заучивание стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится»
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме: Заучивание стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится …» Подготовила: учитель-дефектолог Пономарева Д. Д. Продолжительность: 25 минут Цель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД