таня хай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
Консультация для педагогов ДОУ «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи». "Сказкотерапия на занятиях по развитию речи" В последние годы появилась самостоятельная методика, относящаяся к библиотерапии – сказкотерапия. Сказкотерапия является самым древним... |
Коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии в средней группе «Полезная Боюська». Цель: научить детей преодолевать страхи. Задачи: Обучающие: Развивать способность преодолевать страхи. Коррекционно-развивающие: - продолжать учить выражать своё... |
Цель: Ознакомление детей с круговоротом воды в природе. Задачи: Обучающие: Уточнить значение воды для всего живого. Формировать систему знаний о воде ее признаках, свойствах, а так же связях и отношениях. Формировать словарь ( испаряется, просачивается, круговорот.... |
Сказкотерапия. Конспекты занятий со сказкотерапией
Цели: 1. Развитие творческих и коммуникативных способностей посредством театрализованной деятельности с элементами сказкотерапии. 2. Развивать умение входить в... |
СКАЗКОТЕРАПИЯ. ООД в подготовительной группе « Пушкинский вечер» Цель. Формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина. Задачи. Обобщить знания о творчестве А . С. Пушкине. Последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие отрывки литературных... |
Задачи: - психопрофилактика и психокоррекция детских страхов, неуверенности в себе методами сказкотерапии, психогимнастики. - формирование у детей умений и навыков... |
Цель: создать условия для осознания собственной личностной уникальности. Задачи: - Формирование активных личностных установок, положительного образа; - Снятие психического и физического напряжения; - Развивать слуховое, зрительное внимание, произвольность;... |
Задачи: 1. Развивать диалогическую речь детей ( умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания. 2. Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков «а», «о», «и», «у», «э».... |
Мастер – класс: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности Калабаева О. Н. Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу представить вашему... |
Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать у детей способности к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации. 1. Создавать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение. 2.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие «Я верю в себя»
30 января 2025 в 11:16
Конспект беседы в старшей группе посвящённый снятию блокады...
30 января 2025 в 11:10
«Учись быть добрым» мероприятия в рамках противодействия...
30 января 2025 в 11:10
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Гжель»
30 января 2025 в 11:05
«Такие разные эмоции»
30 января 2025 в 11:04