![]() | Алёна Абросимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: создание условий для формирования представления о Новом годе, о праздновании новогодних традиций как о веселом и добром празднике. Задачи: 1. Формировать у воспитанников подготовительной группы положительное отношение к семейным и общественным праздникам. 2.... |
Психолого -педагогические особенности экспериментальной деятельности дошкольника заключаются в развитии мышления, памяти, внимания, проявление творческо инициативы, коммуникации. Физиологической основой познания служит совместная деятельность зрительного, слухового,... |
Конспект занятия «Книги – наши друзья» ( по произведениям К. И. Чуковского) Задачи: I. Обучающие: • Закрепить в памяти детей произведения К. И. Чуковского; • Учить воспроизводить фрагменты знакомых сказок Чуковского, узнавать их; • Учить использовать в речи разные... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Музыкальное путешествие» Цель: организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению пройденного материала. Задачи: - повторить песню «К нам гости пришли», учить детей передавать эмоциональную окраску песен путем выразительных средств исполнения;... |
Питание ребенка надо организовать так, чтобы с едой получал все вещества, необходимые для восполнения энергетических затрат растущего организма. При этом необходимо помнить, что чрезмерно обильное и дорогое питание не всегда самое полезное. В детском саду каждую... |
ХОД ООД Звучит музыка «Утро на ферме» Воспитатель: Птичий двор галдит, шумит, Жизнь так прямо и кипит. Много всякого случается… Вот и сказка начинается! Я зову вас, детвора, В сказку птичьего двора! А поможет нам туда добраться перышко, не простое, волшебное!... |
![]() |
![]() |
Образовательные: Учить работать по карте. Способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровье сберегающих технологий. Закреплять умение считать предметы в пределах 5, называть множество одним числом. Упражнять в сравнении двух множеств, используя... |
Дидактическая игра "Чего не стало? " Дидактическая задача: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного, способствовать развитию памяти, внимания. Игровая задача: угадать, какой картинки не стало. Игровое правило:... |
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Спасение сказочного леса»
16 февраля 2025 в 22:29
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
16 февраля 2025 в 22:28
Конспект занятия для детей раннего возраста «Покажи на себе...
16 февраля 2025 в 22:25
Проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии...
16 февраля 2025 в 22:23
Нейронаука в воспитании и речевом развитии в ДОУ
16 февраля 2025 в 22:21