![]() | Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Звук « Л». Тип занятия: индивидуальное Вид занятия: фонетическое Этап коррекционной работы: автоматизация звука. Общая продолжительность занятия: 20 минут. Ресурсы: картинки-символы артикуляционных упражнений, игрушка-Колобок, предметные картинки со звуком... |
![]() |
Цель и задачи Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова. Задачи: Формирование умения определять место звука в слове ( начало, середина, конец, находить слова с заданными звуками; Развитие стремления к размышлению и поиску; Предлагаю... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: подготовить ребенка к правильному произнесению звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -познакомить ребенка с артикуляционным профилем звука [Л]; -познакомить ребенка со специфическими артикуляционными упражнениями для постановки звука [Л];... |
Конспект:"Автоматизация звука л' в начале слова". Цели: Автоматизация звука л’ в начале слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом; упражнять в образовании... |
Подготовила: учитель-логопед Гайсина Р. И, МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Юмагузино, Кугарчинского района, республики Башкортостан Возраст: дети подготовительной группы Тема: «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях». Цель: автоматизировать звук [л] в... |
Презентация предназначена для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления звуков [Л]-[Л'], [В] в речи. Задания представляют собой: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков [Л]-[Л']. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2... |
Предисловие. Я - учитель-логопед МКДОУ № 8 «Золотой ключик» Архангельской области города Мирного. Меня зовут Клышова Анна Николаевна. На протяжении вот уже 12 лет я являюсь организатором и руководителем Семейного логопедического клуба «Веселый Лягушонок».... |
Цель : закрепление артикуляции звука [Л]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в... |
« Я сортирую мусор, я берегу природу» Цель : Развитие речи, мышления, внимания Задачи : 1. Автоматизация звука Л в словах. 2. Способствовать эко-просвещению и воспитанию экологической культуры дошкольников. 3. Уточнить умения детей различать пространственные... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31