![]() | Пастушкова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Участники делятся на три подгруппы, на столах карточки с вопросами. Вступительное слово ведущего. Всем известно, что именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание. Проблема формирования и... |
Вот уже больше семидесяти лет День Победы является самым светлым, самым радостным и одновременно самым печальным нашим праздником. В этот день народы России и все люди на земле склоняют головы в знак памяти павшим и благодарности живым участникам этой войны,... |
( Методическая разработка для музыкальных руководителей и педагогов) Историческая справка о появлении ритмики. Создателем системы музыкального ритмического воспитания является Эмиль Жак – Далькроз – швейцарский педагог, композитор, общественный деятель. Занимаясь... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Материалы и оборудование: праздничное украшение зала, костюм Веснушки, атрибуты для игр, цветы для танца, волшебная книга ( внутри угощение для детей. Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его вместе с воспитателем. Вед: Сегодня в этом зале мы собрались,... |
Тема: «Дымковская слобода». Коллективная работа Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов. Задачи: 1. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. 2. Учить выделять и создавать элементы росписи. 3. Развивать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи «Еду - еду к бабе, к деду» Елена Мальцева Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. «Еду-еду к бабе, к деду. » Программное содержание: 1. Учить... |
Задачи: Учить детей создавать объемный образ в аппликации. Закрепить навыки пользоваться клеем, умение детей в определенной последовательности наклеивать готовые детали, создавая образ цветка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе.... |
Выступление из опыта работы на тему: «Технология «План-дело-анализ" Подготовила: воспитатель Григорьева Е. А. 2019г. Наш детский сад работает по программе «Вдохновение» и в своей работе мы используем технологию «ПЛАН-ДЕЛО-АНАЛИЗ».... |
Сценарий праздника «Встречаем Весну» для детей средней группы. ( Дети заходят в зал друг за другом, танец «Я сегодня увидала, что на улице весна». После танца выстраиваются полукругом у центральной стены. Ведущий. Опять природа пробудилась – Проснулись поле,... |
Хрящева Юлия Александровна Развитие речи у детей через лепку из соленого теста. Человек от природы – творец. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, рисунке или поделке! Танец пальцев придает материи форму, заданную нашим воображением, а... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21