Екатерина Фу-Це. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Речевое развитие детей в онтогенезе Онтогенез речевого развития – это последовательность развития сторон и компонентов речи у детей на разных ступенях социализации. В литературе вопросам поэтапности становления речи при ее нормальном развитии уделяется достаточно... |
Хрящева Юлия Александровна Развитие речи у детей через лепку из соленого теста. Человек от природы – творец. Как же интересно наблюдать свои идеи, выраженные в танце, звуке, рисунке или поделке! Танец пальцев придает материи форму, заданную нашим воображением, а... |
Одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения является развитие речи дошкольников. В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой является необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности ( игры, детского исследования,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: -Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. -Поощрять проявление активности и творчества. -Формировать умение проявлять дружелюбие при общении с другими детьми. Задачи: - Учить детей узнавать домашних... |
Сейбель Н. А. учитель – логопед, Гончарова Е. А. музыкальный руководитель, МБДОУ Д. /с. "Аленький цветочек" г. Абакан В последнее время в нашей стране в системе целей и задач образования приоритетными выделены: воспитание гуманизма, духовности, гражданственности и... |
Здравствуйте педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Развитие мелкой моторики рук на логопедических занятиях, как один из способов развития речи". Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о... |
Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры , сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный цветок. » В. А. Сухомлинский. Речь - чудесный дар природы , который не дается человеку от рождения. Должно пройти время,... |
Цель: Развивать образное мышление, речь. Задачи: Учить детей выполнять действия по указанию воспитателя. " Один-много" Называем слово, ребенок говорит это же слово только во множественном числе. стул - стулья, ложка - ложки, дом - дома, тарелка - тарелки и т.... |
Игра – это особая деятельность ребёнка, посредством которой он органично развивается, познаёт огромный пласт человеческой культуры взаимоотношений, помогает решать образовательные задачи. Поэтому все «уроки» воспитания дошкольников проходят в форме игры. Одним из... |
На третьем году жизни ребенка происходит существенный скачок , рост возможностей малыша. Ребенок начинает осознавать свою самостоятельность, пытается делать "как взрослый". В этот период характерна потребность в общении как со взрослыми, так и со сверстниками. Речь... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по КМД Тема занятия: «Самокат»
2 февраля 2025 в 15:07
Мастер-класс для педагогов «Сенсорные пакеты»
2 февраля 2025 в 15:01
«Ёлочные игрушки». Конспект занятия по изготовлению поделки...
2 февраля 2025 в 15:01
Приобщение детей дошкольного возраста к быту, культуре,...
2 февраля 2025 в 15:00
«В гости к нам пришла Зимушка-зима». Конспект занятия в...
2 февраля 2025 в 15:00