Кодзокова Саният. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «РЕПКА» Задачи: Социально-коммуникативное развитие: формировать умение оценивать поступки героев сказки, воспитывать уважительное отношение к... |
Коррекционно – развивающие занятие «Репка» Цель: Развитие зрительного восприятия ( величина, цвет, форма) Закрепление навыков счета Развития мышления и воображение Развития речи ( активизация и обогащения словарного запаса) Развитие целенаправленного внимания... |
Конспект НОД по развитию речи . Обучение пересказа сказки « Репка» Программное содержание: 1. Учить детей эмоционально воспринимать произведение, понимать содержание текста. Учить отвечать на простые вопросы по содержанию сказки. Закрепление знаний о русских... |
«Репка».
Пластилинография в старшей группе Тема: «Сказка-Репка» Цель:Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность. Развивать умения выбирать сюжет или отдельного героя. В зависимости от характера героя, придавать ему необходимые позы,... |
Леонтьева Елена Конспект организованной образовательной деятельности " Путешествие по сказке " Репка"( во второй младшей группы. Тема: Путешествие по сказке «Репка»... |
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе" , воспитатель Ануфарьян К. С. 2020 г. Театрализованная постановка русской народной сказки "Репка", для детей младшего дошкольного возраста. Цель: -создать все условия для гармоничного развития ребёнка; -способствовать... |
Елена Чужайкина Квест-сказка. Интерпретация сказки «Репка» для детей 2 младшей группы. Квест - это привлекательная форма развития детского общения, двигательной и эмоциональной сферы дошкольников, их мотивационной готовности к познанию и исследованию окружающего... |
Цель: Развивать с помощью театрализованной деятельности творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию, память и внимание, формировать доверительные отношения. Задачи: Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА / УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Класс: 3 ( 4 год обучения) Предмет / программа: Речь и альтернативная коммуникация Тема: Понимание слов, обозначающих героев сказки «Репка» Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений I. Блок... |
Подготовила: Галич Е. А, воспитатель II младшей группы ГБДОУ №36 г. Санкт-Петербурга. Всем известно, что для гармоничного развития ребенка необходима игра. Игры могут... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет разновозрастная группа 3–5 лет «День Эколят»
11 января 2025 в 15:54
[b]Дидактическая игра по развитию речи детей старшего...
11 января 2025 в 15:54
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44