марьям каюмова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Дорогие друзья! Всем известно, что главное занятие для малышей - это игра. Любимая игрушка может занять, научить, успокоить. Но случается, что игры и игрушки, которые находятся рядом, могут немножечко надоесть. Предлагаем вам смастерить игры своими руками из того,... |
Консультация для родителей: «Как научить ребенка играть самостоятельно» Играя, ребенок познает и отображает окружающий мир. Это очень важный этап в его жизни, который необходим для развития речевых и социальных навыков, образного мышления и воображения. Некоторые... |
Цели : закрепить знания, полученные ранее детьми, порядковый счет, знание цифр и геометрических фигур; умение находить закономерности и ориентироваться в пространстве; находить пару, ориентируясь на форму предмета; развивать мелкую моторику рук Материал : поезд с... |
Игры для детей.
Игры для развития психических процессов. Психический процесс Рекомендуемые игры Восприятие Весёлая игра с колокольчиками Цель: развитие слухового восприятия Оборудование: платок, колокольчик Ход игры: все садятся в круг. По желанию группы выбирается водящий,... |
Кормильцева Полина Михайловна. Группа раннего возраста -1. Уважаемые родители! Предлагаем вам поиграть с детьми в игры по теме недели: «Профессии». Речевое развитие:... |
Рекомендации по применению пальчиковых игр для родителей. При работе родителей с детьми при проведении пальчиковых игр в домашних условиях следует соблюдать некоторые рекомендации: 1. Упражнять развитие мелкой моторики детей, начиная с первых месяцев жизни ребёнка;... |
«Большие и маленькие ножки» Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами. Большие ноги Шли по... |
Рекомендации по применению пальчиковых игр для воспитателей. Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные... |
" Что делать после дождика? " Что делать после дождика? ( Соединяем по очереди все пальцы с большими. По лужицам скакать! ( Щёпоть одной руки приставляем в центр ладони другой. Что делать после дождика? ( Соединяем все пальцы рук с большими. Кораблики пускать!... |
«Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век информации и внедрения новейших технических средств информирования, постоянный дефицит времени... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Величавые лебеди» коллективная работа по аппликации из...
15 декабря 2024 в 07:48
«Мы считаем, мы играем». Конспект математического...
15 декабря 2024 в 07:47
Тренинг по выразительному чтению для педагогов
15 декабря 2024 в 06:43
Консультация «Воспитание звуковой культуры речи»
15 декабря 2024 в 06:29
«Зимний квест». Конспект занятия в подготовительной к школе...
15 декабря 2024 в 06:06