ZN. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие ( ФФН) - это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с нормальным слухом и интеллектом с различными речевыми расстройствами, дефектом восприятие и произношения фонем ( Р. Е. Левина. Важным... |
К онспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [ш] и [щ] для старших дошкольников с ОНР III Тема: дифференциация звуков [ш] и [щ]. Цель: вырабатывать дифференциацию звуков [ш] и [щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Формировать... |
В последнее время в своей практике мне всё чаще приходится сталкиваться с диагнозом ОНР ( общее недоразвитие речи. Об этом речевом нарушении я хотела бы рассказать в своей статье. Общее недоразвитие речи– непростое нарушение. Оно означает, что страдают почти все... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «овощи» Задачи: 1. Уточнить представление о овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь, зрительное... |
Цель: Развитие лексической и грамматической стороны речи. Задачи: 1) Активизация и актуализация словаря по теме «перелетные птицы». 2) Совершенствование грамматического строя речи. 3) Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. 4) Развитие навыков... |
"Путешествие мышки Шуни» Занятие на автоматизацию звука Ш в старшей группе ОНР Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой Ш, учить соотносить звук с буквой. 2. Учить характеризовать звук по а кустическим и артикуляционным... |
Перспективный план _________________________________________________________ 1. Обследование состояния речи детей ( I половина сентября) 2. Обучение детей. I период обучения ( II половина сентября - ноябрь) Лексика. Лексические темы: «Школа», «Овощи», «Фрукты»,... |
Цель : Формирование представлений у детей о Родине. Задачи : Коррекционно-образовательные: • Систематизировать представления детей о том, что у каждого человека есть большая и малая Родина. • Расширять знания детей о своем поселке, о его достопримечательностях.... |
Речь, имеющая социальный характер возникновения и развития, формируется в единстве коммуникативной ( общение) и обобщающей функции ( словесно-логическое мышление) : с помощью речи ребенок не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с ОНР по теме «Звуки [В] – [ВЬ]». Цель: правильное произношение и различение звуков [В] – [ВЬ], знакомство с историческим событием – 75-летием Победы в Великой отечественной войне. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодние чудеса». Сценарий новогоднего праздника для...
27 ноября 2024 в 15:53
Сценарий осеннего развлечения для старшей группы «Осенний...
27 ноября 2024 в 15:53
Фотоотчёт региональный фестиваль №ТехноPoint2022 г. Тутаев
27 ноября 2024 в 15:53
Планирование в подготовительной группе «Что подарит нам...
27 ноября 2024 в 15:45
Конспект «Путешествие к зверятам»
27 ноября 2024 в 15:44