Сергей Коржавин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Дошкольный туризм – это организация разнообразной детской деятельности в условиях природы. Туризм – прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет потребности детей в движении, играх, познании окружающего мира, природы. Разнообразная деятельность на... |
Це ль: Развивать и закреплять умение детей классифицировать предметы по основному и существенному признаку, обобщать. Зада чи: - Развивать мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать по основным признакам; - Развивать зрительное восприятие; -... |
Игра «Детский сад» Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции. Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к... |
Четвертый лишний. Игры
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с внучкой, как и многие в нашей стране, уже вторую неделю находимся дома в режиме самоизоляции. Чем же занять ребёнка дома? Конечно –... |
Игра на развитие памяти и логического мышления "Найди четвертый лишний" Цель: развиваем память, логическое мышление и сообразительность. Тренируем внимание, развиваем зрительное восприятие. Закрепляем словарный запас. Пояснение к игре: покажите ребенку картинку,... |
Интерактивная дидактическая игра для детей 4-5 лет «Четвёртый лишний» Цель: совершенствовать умение обобщать предметы по определённому признаку, классифицировать предметы. Задачи: Развитие памяти, внимания, логического мышления. Уважаемые коллеги и родители!... |
Паспорт к электронной игре «Что лишнее? » для детей 5 – 6 лет. Предназначена для дошкольников по изучению финансовой грамотности. Создана в программе «Microsoft Office PowerPoint» версии 2007. Анимация, иллюстрации сделают игру интересной и увлекательной. Игра... |
Дидактическое упражнение «Что лишнее» предназначено для работы учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с целью закрепления способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Задачи: закрепление обобщающих понятий; выделение существенных... |
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» способствует развитию познавательных процессов. Так же она развивает наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы используя игровые... |
Цель игры: создать условия для развития мышления, зрительного внимания у детей, умений классифицировать животных по существенному признаку. Развивающая игра "Найди лишнее животное" составлена для малышей от 4-х лет. С помощью этой игры ребенок научится... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10