Лучший педагог года

Худжанова Ойдин. Блог

Автор блога: Худжанова Ойдин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р. Сценарии развлечений

Занимательная викторина «Дифференциация звуков [л]-[р]» по подготовке к обучению грамоте детей 6–7 лет
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ( ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗУКОВ ( Л) -( Р) Занятие по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения и тяжелыми нарушениями речи Цель: обобщить полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях. Обучающие задачи. 1....

Конспект группового занятия в подготовительной группе «Праздник буквы [Р]»
Цели: 1. Закрепление правильного произнесения звуков «Р», «Рь» в словах, предложениях и скороговорках; 2. Дифференциация звука «Р» от звука «Рь» в словах; 3. Закрепление умения проводить звуко-слоговой анализ слов различной структуры; 4. Закрепление навыка чтения...

Логопедическая квест-игра в коррекционной работе учителя-логопеда при автоматизации звуков [р]-[р’] у детей с ТНР
Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков ( р( рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением ФГОС дошкольного...

Буква Р. Сценарии развлечений

Тематический досуг «Сказка про звук [Р]. Автоматизация звука [Р] в речи»
Тема: «Сказка про звук «Р». Автоматизация звука Р в речи». Тематический досуг совместно с родителями ( подготовительная к школе группа) Занятие разработала и провела учитель-логопед МилишниковаТ. В высшая квалификационная категория. Тема: Автоматизация звука...

Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Папин праздник». Автоматизация звука [Р]
Цель: Развивать у детей фонематические процессы Задачи: Упражнять детей в названии военных профессий, закреплять употребление имен существительных различных падежах. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Автоматизировать звук . [Р]в словах, предложениях...

«Мамин праздник» Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком. Автоматизация звука [р] в слогах и словах
Коррекционно-образовательная задача: закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука [Р]. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах и словах. Продолжать учить определению наличия и место звука в слове. Упражнять в правильном употреблении слов с...

Индивидуально-подгрупповое занятие на этапе автоматизации звука [Р] (дети с ФФНР). «Воспоминание о Новогоднем празднике»
Цель: 1. Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие общей и артикуляционной моторики, выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия:повторение слоговых дорожек и определение места положения в слове....

Использование элементов театрализации при автоматизации звука [Р]
Цели: автоматизация звука Р изолированно, в слогах, словах, предложениях при помощи элементов театрализации, вызвать у детей интерес к логопедической работе при помощи...

Логопедический досуг. Автоматизация звука [Р]
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК...

Логопедическое развлечение «Большие буквы. Звуки [р], [р`] — [л], [л`] и буквы Р, Л»
Цели: 1. Закрепление навыка различения звуков [л, л` - р, р`] в слогах, словах, предложениях. 2. Совершенствование фонематического слуха. 3. Закрепление навыка определения позиции звуков в словах ( начало, конец. 4. Деление слов на слоги ( одно-, двух-,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД