Получи документы

Оксана Хрипунова. Блог

Автор блога: Оксана Хрипунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с задержкой речевого развития
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с нарушениями в развитии речи. Эти нарушения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является...

Дизартрия, или почему меня не понимают
В статье рассматривается проблема "живого" общения взрослых и подростков. Что же это за "каша"? Это ни, что иное, как распространенное речевое нарушение "дизартрия" Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «День Победы. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» для детей 5–6 лет с ОНР
Май – первая неделя. Лексическая тема «День Победы. Звуки Р, Рь. Буква Р. ». Новая лексика. Существительные: Война, Великая Отечественная война, победа, награды, медаль, снаряды, сражение, бой, мужество, отвага. Прилагательные: Жестокая, отважный, храбрый,...

ОНР, нарушение речи

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с ОНР «Звуки [В] — [В’]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с ОНР по теме «Звуки [В] – [ВЬ]». Цель: правильное произношение и различение звуков [В] – [ВЬ], знакомство с историческим событием – 75-летием Победы в Великой отечественной войне. Задачи:...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Насекомые. Звук [й]. Буква Й» для детей 5–6 лет с ОНР
Май - третья неделя. Насекомые. Звук . Буква . Новая лексика Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца. Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться,...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я» для детей 6 лет с ОНР
Май- четвертая неделя. Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я. Существительные: лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василёк, одуванчик, незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандалии,...

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Мебель»
АННОТАЦИЯ Целевая аудитория: Воспитатели, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста со вторым уровнем речевого развития при ОНР. Оптимальное количество детей в подгруппе-10-12 человек....

Конспект проведения дидактической игры «Собираемся в гости» для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Конспект проведения бытовой игры для детей 5-6 лет с нарушением речи. Название игры: «Собираемся в гости» Дидактическая задача: развивать диалогическую речь; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми....

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД