Приложение МААМ

Юлия Устинова. Блог

Автор блога: Юлия Устинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Праздник весны и труда. Орудия труда. Звуки [л]-[л’]. Буква Л» для детей 5–6 лет
Апрель - пятая неделя. Тема: «Праздник весны и труда. Орудия труда. Откуда пришел хлеб. Звуки Л, Ль. БукваЛ». Существительные: Поле, луг, борона, элеватор, грядка, саженцы, семена, теплица комбайнер, зхлеб, булка, буханка, батон, булочная, хлебница, рожь,...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Насекомые. Звук [й]. Буква Й» для детей 5–6 лет с ОНР
Май - третья неделя. Насекомые. Звук . Буква . Новая лексика Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца. Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться,...

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
Запоминаем буквы, советы, игры. Детям, которые уже знают буквы, значительно проще научиться читать, поэтому, чем раньше вы начнёте с малышом изучать алфавит, тем...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [р]-[р’], буква Р»
Тема: Звуки р, рь и буква Р. Цель: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; дифференциация звуков р-рь; воспроизведение и чтение слов из 4-7 звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений....

«Сидим дома с пользой». Фотоотчет о конкурсе «Первая буква моего имени»
Сидя дома на самоизоляции некогда скучать. Возникла идея познакомить малышей с первой буквой своего имени, организовать совместный конкурс родителей и деток под...

Конспект логопедического занятия «Звук [Л]»
Тема: Звук « Л». Тип занятия: индивидуальное Вид занятия: фонетическое Этап коррекционной работы: автоматизация звука. Общая продолжительность занятия: 20 минут. Ресурсы: картинки-символы артикуляционных упражнений, игрушка-Колобок, предметные картинки со звуком...

Путешествие в Пишичитайск. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Форма занятия: фронтальное, комплексное ( лексико-грамматическое + обучение грамоте) Возраст: 6-7 лет ( подготовительная к школе группа) Цель: - повторить и закрепить знания о ранее изученных звуках и буквах; закрепить понятия: «звук-буква», «слог-слово»,...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «День Победы. Звуки [р]-[р’]. Буква Р» для детей 5–6 лет с ОНР
Май – первая неделя. Лексическая тема «День Победы. Звуки Р, Рь. Буква Р. ». Новая лексика. Существительные: Война, Великая Отечественная война, победа, награды, медаль, снаряды, сражение, бой, мужество, отвага. Прилагательные: Жестокая, отважный, храбрый,...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я» для детей 6 лет с ОНР
Май- четвертая неделя. Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я. Существительные: лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василёк, одуванчик, незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандалии,...

Игры на формирование зрительного восприятия графического образа буквы
Формирование навыка чтения необходимо для дальнейшего успешного обучения в школе. Но иногда возникают трудности в запоминании зрительного образа буквы. Дети путают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД