МААМ-картинки

Дунаева. Блог

Автор блога: Дунаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Интегрированное занятие по математике «Чудо-дерево» для детей с умственной отсталостью легкой степени 3 года обучения
Интегрированное занятие по математике для детей 3 года обучения «Чудо дерево» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: формирование элементарных количественных...

Физкультурный досуг «Наш хвастунишка Карлсон» для детей 5–6 лет с ОВЗ
Задачи: • Формирование у детей интереса к спорту, здоровому образу жизни через игры, эстафеты, общеразвивающие упражнения. • Формирование устойчивых двигательных навыков и умений, развитие физических качеств ( быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. •...

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию детей старшей группы с ОВЗ ЗПР
Разработала: Романова Т. А. Образовательная область: Речевое развитие. Тема: ознакомление с рассказом Н. Н. Носова «Живая шляпа». Возрастная группа: старшая Категория ОВЗ: ЗПР ( легкая форма) Цель: формирование познавательного интереса к рассказу Н. Н. Носова...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительных особенностях. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет;...

Совместная деятельность «Путешествие по улицам города» с детьми 6–7 лет с ОВЗ
Цель: Продолжить знакомство с Невским районом Санкт-Петербурга, с достопримечательностями и объектами района, с названиями улиц. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать представления о Невском районе Санкт-Петербурга; - способствовать обогащению активного...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [н] и буква Н»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «Н»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «Н»; - формировать умение определять место звука «н» в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и...

Консультация для родителей «Поведенческие расстройства у детей с нарушениями зрения»
«Поведенческие расстройства у детей с нарушениями зрения» Один древний ученый заметил, что глаза человека-более надежный свидетель, чем уши. Это утверждение правдиво, ведь более 90% всей информации мы получаем благодаря зрению. От сюда знаменитое выражение: «ЛУЧШЕ...

Дидактические игры для детей с ОВЗ
Детям с глазной патологией трудно выполнять несколько действий сразу , это особенно заметно в музыкально-ритмических движениях, в пении с движением, в хороводах. Поэтому большое внимание на занятиях уделяется восприятию музыки с помощью музыкального движения. Для...

Конспект коррекционного занятия «По следам домашних животных» в подготовительной группе у детей с нарушением зрения
Учитель-дефектолог Валентина Алексеевна Лыткина. «По следам домашних животных» Программное содержание: Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Коррекционно-обучающие задачи: 1. Закрепить знания детей по теме «Домашние животные» 2. Закреплять...

Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ Научно подтверждена связь между пальцевой моторикой и речью. Развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. У детей с ограниченными возможностями здоровья, поступивших в первый класс, наиболее ярко была...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД