Вайшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
1 встреча с детьми средней группы. Здравствуйте, мои дорогие ребята! Передаю вам огромный привет! Так как сейчас мы не можем с вами встречаться в детском саду, хочу предложить в домашних условиях провести музыкальные минутки совместно с вашими родителями. Готовы?... |
Музыка – удивительная страна, где живут много звуков и мелодий. Композитор Д. Кабалевский говорил о том, что музыка основывается на трех жанрах: Песня, Танец, Марш. Давайте сейчас их вспомним: Дидактическая игра «Угадай жанр музыки». Сегодня наше занятие... |
Меня зовут Лаврентьева Екатерина Анатольевна. Свою педагогическую деятельность я начинала с работы в общеобразовательной гимназии, а затем более 7 лет проработала в школе искусств преподавателем по сольфеджио, музыкальной литературе и хору. После долгого перерыва в... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Предварительная работа . 1. Подготовка музыкального репертуара . 2. Разучивание муз. приветствия на разных языках. 3. Изготовление детских шумовых... |
Музыкальное занятие «Прогулка в весенний лес» ЦЕЛЬ: Формировать и воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке различного характера;... |
Цель: Развитие предпосылок целостного восприятия и понимания смысла произведения П. И. Чайковского «Вальс снежных хлопьев» Задачи: Обучающая: Формировать навыки культуры слушания музыки; учить чувствовать характер музыки ( таинственная, веселая, мелодии, темпе;... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №3 «Радуга» города Балаково Саратовской области Конспект НОД по музыке Старшая группа ( 5 – 6 лет) Тема: «Балаково град талантами богат» Викторова Ирина... |
Занятие №1 Цели и задачи: продолжить знакомство с творчеством русских и современных поэтов, чьи произведения посвящены детству, побуждать интерес к музыке, развивать умение эмоционально откликаться на музыку, развивать представление о времени, его быстротечности.... |
Младшая граппа 1. Приветствие. «Здравствуйте! » Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! ( хлопать) Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! ( топать) Здравствуйте, щёчки, ( погладить свои щёчки) Плюх-плюх-плюх! ( пошлёпать себя по щёчкам) Пухленькие щёчки, ( снова... |
Цель: Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности. Задачи: - Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас; - Развивать музыкальные способности детей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12