Park. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
«Российский флаг». Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования на морских камешках с детьми старшей группы Цель: учить детей создавать изображение... |
29 апреля - День рыб на МААМ. Сведения о рыбах. Многие рыбы живут близ скал, в иле или песке вдоль побережья. Большинство рыб живут у поверхности моря или на средней глубине океанов. Такие рыбы никогда не перестают плавать. Обтекаемая форма тела помогает им... |
Мы живём на третьей планете от Солнца. Земля – это единственная известная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь. Вода занимает приблизительно 71% ( большая часть – океаны. На нашей планете находятся много рек, морей и океанов. Все океаны сообщаются между... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Занятие по математике в старше-подготовительной коррекционной группе. «Путешествие по островам математического океана» Задачи: Обучающие: упражнять детей в решении задач на уменьшение ( увеличение) на 1; закреплять знания о числовом ряде; закрепить умение... |
Конспект НОД по речевому развитию «Обитатели морей и океанов». Цель: Закрепление и обобщение представлений о морских обитателях, на основе систематизации ранее сформированных представлений. Задачи: Образовательные: Расширить и систематизировать знания детей о... |
В море живет множество обитателей, которые непохожи на тех, кто живет на суше. Рыбы. У рыб есть голова, рот, глаза, жабры, хвост, плавники. Туловище покрыто чешуей. Морские рыбы имеют очень разнообразную форму и окраску. Например, есть такие рыбы, как:... |
Ознакомление с природой в средней группе на тему «ПОДВОДНЫЙ МИР» Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о морских жителях. Задачи: - Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение... |
Четверг. 30 апреля 2020г. Художественно-эстетическое развитие ( пластилинография. Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Виды изобразительной деятельности: лепка, пластилинография.... |
Беседа: Подводный мир Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране Как сосулька замерзает, В лес туманчик заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Без неё нам не умыться, Не наесться, ни напиться! Смею... |
Мастер - класс по рисованию "Морское дно". Фотоотчёт. В условиях самоизоляции я предложила родителям группы раннего возраста нарисовать со своими детьми"Морское дно",... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00