МААМ-картинки

Зиновская. Блог

Автор блога: Зиновская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Оформление детских садов

Оформление детской площадки группы своими руками
Первое правило для прогулок – больше прогулок. Ценность прогулки для развития детей тяжело переоценить. Ребенок должен ощущать себя частью окружающего мира – на...

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала
Развивающая предметно-пространственная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и нравственного облика. Это такая организация окружающего пространства, которая дает возможность...

Создание домашнего игрового уголка для ребёнка
Я воспитатель детского сада в первой младшей группе. Каждый год набираем новых малышей. У нас есть уголок ряжения, парикмахерская, кухня, уголок уединения, центр воды и...

Оформление детских садов.

Трудовая деятельность детей дошкольного возраста на участке, огороде, цветнике
Создание на земельном участке дошкольного учреждения цветника, огорода имеет большое воспитательное значение. Дети вместе с воспитателем, выращивая на участке растения, учатся ухаживать за ними, узнают о жизни растений, приучаются к труду и бережному отношению к...

Книжный уголок в младшей группе
Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге играет уголок книги. Это особое, спокойное,...

Презентация «Реализация Государственной программы «Доступная среда»
Мир "особого" ребенка - Интересен и пуглив. Мир "особого" ребенка - Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, добродушен и открыт. Мир "особого" ребенка - иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не...

Организация современной развивающей предметно-пространственной среды ДОУ
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. » Е. И. Тихеева Важной задачей ДОУ при введении Федеральных...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе
Организация предметно-пространственной развивающей среды на группе с учетом ФГОС строится у нас таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Обогащается...

Работа с родителями по обогащению предметно-пространственной среды в группе
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 4 «КОЛОКОЛЬЧИК» ( МБДОУ «ДС № 4 «КОЛОКОЛЬЧИК»)  663330 Красноярский край, г. Норильск, район Талнах,...

Использование среды темной сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ № 48 «Росток» педагогами-психологами широко используется оборудование темной сенсорной комнаты при работе с детьми с ОВЗ ( дети с ТНР, с ЗПР, с РАС и др. Сенсорная комната представляет собой пространство, специально оборудованное таким образом, чтобы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД