![]() | Татьяна Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Цели: 1. Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна» 2. Учить называть признаки времен года 3. Формировать представления о весне и ее характерных признаках Программные задачи: 1. Расширять словарный запас 2. Воспитывать бережное отношение к природе Ход... |
Конспект по чтению художественной литературы для детей младшей группы о том, что прежде чем чего-то бояться сначала надо разобраться с использованием технологии продуктивного чтения-слушания на примере рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Цель : восприятие... |
Тема: «Почему Тулпар любимый конь Казахского народа? » Цель: познакомить с легендой «Откуда рождаются скакуны-тулпары», сформировать представление о символе коня Тулпара в казахском видении мира; продолжить работу над формированием патриотизма, чувства родной... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» Цель. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». Ход занятия Родитель читает ребенку рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга». Кот Ворюга. К. Паустовский Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Цель: Ознакомление со сказкой К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: Обучающие: формирование эмоционально воспринимать поэтическое произведение; вызвать желание слушать сказку до конца, следить за развитием действий. Развивающие: развивать диалогическую речь детей,... |
Задачи: 1. Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности; 2. Формировать интерес к занятиям по обучению чтению; развивать умение манипулировать кубиками, классифицировать их по признакам. 3.... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Давайте будем беречь природу»
15 марта 2025 в 08:01
«Путешествие по Золотому кольцу России». Конспект занятия...
15 марта 2025 в 07:49
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
15 марта 2025 в 07:47
«Путешествие хлеба от поля до стола». Краткосрочный проект...
15 марта 2025 в 07:35
Проект в первой младшей группе по формированию...
15 марта 2025 в 07:04