Марьина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных математических представлений в условиях самоизоляции. Задачи: - Совершенствование навыков количественного и порядкового... |
«Виртуальное путешествие по математическим островам». Цель: закрепить математические знания, умения и навыки посредством игровой формы и занимательных заданий. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять умение пользоваться количественным счетом; прямым и обратным... |
Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию несколько дидактических игр по математике, которые помогут вашему ребенку закрепить память, мышление, счет. Дидактическая игра «Запомни и повтори» У вашего ребенка листы бумаги и цветные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике в старше-подготовительной коррекционной группе. «Путешествие по островам математического океана» Задачи: Обучающие: упражнять детей в решении задач на уменьшение ( увеличение) на 1; закреплять знания о числовом ряде; закрепить умение... |
Мастер – класс для педагогов ТМБ ДОУ «Забава» Воспитатель: Кобыжакова Л. Г. Тема: «Использование интерактивной доски на занятиях по формированию элементарных математических представлений». Дата проведения: 19. 02. 2020г - Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада... |
Геометрические фигуры. Цвет. Программное содержание: Выявить и закрепить знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, основных цветах ( красном, синем, зеленом, желтом. Упражнять детей в подборе фигур по форме. Закрепить навыки наклеивания.... |
Цель: учить детей классифицировать предметы по определённому признаку. Задачи: - закрепить представление о цвете, геометрической форме, величине; - учить сравнивать предметы по двум признакам: по форме и величине, по форме и цвету; - учить находить предметы по... |
Программное содержание: 1. Формировать умение различать и называть особые признаки фигур шара и куба, с помощью зрительного и осязательно – двигательного анализаторов. 2. Формировать представление о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами... |
Для наиболее лучшего усвоения материала по формированию элементарных математических представлений должна проводится работа не только путем обучения на занятиях, но и в свободное от занятий время. Это будет способствовать дальнейшему развитию интереса детей к... |
Дистанционное обучение в средней группе Ромашка на тему: «Повторение: Счёт до 5. Геометрические фигуры». 27. 04. 2020 г. Цель: -закреплять знания в счете до 5;... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры. Стимуляция умственной активности
1 ноября 2024 в 20:16
Проект на тему: «Организация РППС группы с учетом принципов...
1 ноября 2024 в 20:10
Фотоотчет праздника «Засветись»
1 ноября 2024 в 20:10
Рекомендации «Как занять ребенка на прогулке осенью?»
1 ноября 2024 в 20:09
«День молодого душой человека» праздник, посвященный «Дню...
1 ноября 2024 в 20:08