Приложение МААМ

Анастасия Боровикова. Блог

Автор блога: Анастасия Боровикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Консультация для родителей «Ребенок с ЗПР и особенности психологического развития»
Ребенок с ЗПР: особенности психологического развития Задержка психического развития ( ЗПР) – синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при...

Воспитание и формирование общечеловеческих ценностей общечеловеческих ценностей у детей с ЗПР
«Воспитание и формирование общечеловеческих ценностей у детей с задержкой психического развития». Традиция воспитания общечеловеческих ценностей уходит своими корнями в глубинные истоки человеческой культуры. Эта традиция направлена на воспитание добра, заботы и...

Формирование пространственных представлений у детей с умеренной умственной отсталостью
Формирование пространственных представлений у ребенка с умеренной умственной отсталостью – одно из важнейших условий жизнеобеспечивающей ориентировки в окружении. Формирование пространственных представлений связано с использованием разных систем ориентации в...

ЗПР. Задержка психического развития

Игра для детей 5–6 лет с ЗПР «Чудо-домик»
«Чудо - домик». Краткая аннотация: Возрастная категория - 5-6лет ( ЗПР) Цель игры: 1. Закреплять знание основных цветов. 2. Закреплять знание о геометрических...

Игры для детей с ЗПР «Хлопни в ладоши. Выложи кружочки. Найди отличия»
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ «Хлопни в ладоши» Дидактическая задача: обучение способности к переключению внимания. Оборудование: отсутствует Игровые правила: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное – хлопни в...

Исследование игровой деятельности дошкольников с нарушением интеллекта в условиях лекотеки
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования ( от 17. 10. 2013) года для получения качественного образования без дискриминации детьми с особыми образовательными потребностями ( ООП) создаются необходимые условия для...

Система коррекционно-воспитательной работы в детском саду для умственно отсталых детей
Система коррекционно-воспитательной работы в детском саду для умственно отсталых детей. The system of correctional and educational work in kindergarten for mentally retarded children Автор: Боженко Ирина Николаевна – Российская Федерация, г. Симферополь, ГБОУВО РК...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР, «Звук и буква С»
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ЗРР «Звук и буква С» Подготовила: Мельникова Мария Павловна, учитель-дефектолог, учитель-логопед Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные...

Обучение рассказыванию по картине дошкольников с ЗПР
Эффективность коррекционной работы с детьми с ЗПР обусловлена качеством воздействия на процесс развития связной речи, т. к. она определяет возможности ребёнка в коммуникативной и когнитивной деятельности. В научных исследованиях проблемы нарушений устной речи...

Особенности развития высших психических функций у детей с ЗПР
Под термином «задержка психического развития» понимаются синдромы отставания развития психики в целом или отдельных ее функций ( моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых, замедление темпа реализации закодированных в генотипе возможностей. Это понятие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД