Лучший педагог года

Грабко Анна. Блог

Автор блога: Грабко Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие личности ребенка
Развитие любых навыков оказывает важное влияние на созревание психики в процессе формирования личности ребенка. Совершенствование познавательной сферы дошкольника имеет высокую значимость для общего развития ребенка, его дальнейшей школьной и социальной адаптации....

Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту...

Использование средств арт-терапии в работе по развитию Я — концепции дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ Я–КОНЦЕПЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Я-концепция - совокупность всех представлений человека о себе, включающая в том числе и оценку личных качеств. Я-концепция состоит...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Пальчиковая гимнастика как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

Консультация «Развитие пространственных представлений у детей»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Учитель-логопед Шаврина Татьяна Юрьевна Недостаточная сформированность у детей зрительно-пространственных представлений ( то...

Дидактическое пособие для развития речевого дыхания «Куколка с бантиками-фантиками» ко Дню фантиков на МAAM
Фантики С другом мы конфеты ели, Сладким чаем запивали, Удержаться не сумели, Сколько съели - не считали. Что осталось на столе? Карамель, ирис, желе?...

Развитие сенсорных эталонов посредством дидактических игр
Развитие сенсорных эталонов посредством дидактических игр. Сенсорное развитие-это восприятие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Сенсорное воспитание-это...

Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов у детей
Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать. Познавательное...

Развитие культуры общения для младших воспитателей. Тренинг «Искусство понимать другого»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ТРЕНИНГА ДЛЯ МЛАДШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ИСКУССТВО ПОНИМАТЬ ДРУГОГО» Цель: Развитие личностных качеств младших воспитателей, способствующих успешному...

Детское экспериментирование как важнейший фактор познавательного развития дошкольников
#Сидим дома# Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД