Наталья Захаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Тема занятия: «Насекомые». Цель: Расширять представление дошкольников об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых. Задачи: Образовательная: Учить анализировать, устанавливать простейшие причино-следственные связи; делать обобщения; отвечать на... |
Веселая Гусеница» Образовательная область: «Художественно–эстетическое развитие» Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,... |
Задачи: Образовательные: - Побуждать передавать в лепке характерные особенности гусеницы. Развивающие: 1. Продолжать учить основным приемам лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание; 2. Дать первоначальные знания о гусенице; 3. Закреплять ранее... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Консультационный пункт "Стрекоза и комарик" Занятие для детей, не посещающих ДОУ, возраст 1, 5-2, 5 года, проводят музыкальный руководитель и логопед. Цели консультационного пункта – обеспечение преемственности семейного и общественного воспитания и образования,... |
Коррекционно – образовательные цели: • Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых, что такое воздух • Уточнение и расширение словаря по теме « Насекомые» • Совершенствование грамматического строя речи ( употребление предложно – падежных... |
Задачи: 1. Уточнить знание детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; питании, способов передвижения насекомых 2. Учить... |
Художественно-эстетическая деятельность Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница»[/b] Задачи: Воспитательная:  воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании композиции;  воспитывать... |
Рисование в условиях самоизоляции « Жучки» в 1- младшей группе. Цель. Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.... |
Конспект мастер-класса в старшей группе по лепке на тему: «Насекомые» Цель: сформировать у детей умение планировать свою работу, правильно создавать образ насекомого, передавать их строение, величину, самостоятельно выбирать способ лепки, передавать фактуру, рельеф... |
Лепка в условиях самоизоляции на тему: «Гусеница» в 1 – младшей группе Задачи: 1. Побуждать передавать в лепке характерные особенности гусеницы. 2. Продолжать учить основным приемам лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание; 3. Закреплять ранее приобретенные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29
День пап с детском саду
27 ноября 2024 в 10:28