Папки-передвижки

Елена Решетова. Блог

Автор блога: Елена Решетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по развитию речи «История про цыпленка Цыпа. Звук [Ц], буква Ц»
Эмоциональный настрой Улыбнемся друг другу И нашим гостям. Чудесных открытий Желаю я вам. Ребята, сегодня у нас гость. А кто это, догадаетесь, если отгадаете загадку. Жёлтый одуванчик По двору идёт. Жёлтый одуванчик Зёрнышки клюёт. ( Цыпленок) А правильно ли...

Конспект занятия «Профессии. Формирование навыка словообразования и расширение словаря. Звук [Р’], буква [Р]»
Конспект занятия. Тип занятия: фронтальное, подгрупповое. Тема: Профессии. Формирование навыка словообразования и расширение словаря. Звук Рь, буква Р. Цель: Образование звука Р, Рь в профессиях. Задачи: Обучающие: - Дать понятие о механизме образования звука...

Конспект занятия по развитию речи «Чему учат в школе? Буквы «А», «У», «М»
Цели: • Познакомить детей с буквами А, У, М; • Дать детям представление о том, что такое школа, зачем дети ходят в школу; • Учить детей простейшему звуковому анализу слов, формировать фонематический слух детей; • Закрепить представления детей о геометрических...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Занятие по обучению детей грамоте в старшей группе по теме «Согласные звуки [в], [в’], буква В, в»
Цель: способствовать формированию у воспитанников максимальному развитию фонетического слуха и приобретению способности сопоставлять графический образ ( слово) с его произнесением. Задачи: образовательная – продолжать учить детей определять количество слогов в...

Конспект ООД по обучению грамоте для родителей с ребёнком 6–7 лет «Звук [Ч] и буква Ч»
Тема : «Звук [Ч] и буква Ч» Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по обучению грамоте в условиях самоизоляции. Цель: знакомство детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Задачи: - закрепить четкое произношение звука [Ч] ; - закрепление умения давать...

Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми в условиях самоизоляции. Обучение грамоте. Тема «Звук [Е] и буква «Е»
Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. На кустах с колючками она, Вроде бы малина, но черна. Ответ – ЕЖЕВИКА. 2. Ситуативная беседа. ЕЕЕжевика – какая первая буква в этом слове? - Е. Мы сегодня выучим букву Е. Это гласная буква, она как и...

Конспект НОД по развитию речи «Звук [Б] и буква «Б»
1. Речевое развитие ( Обучение грамоте) Звук и буква "Б" Познакомить детей с буквой "Б", правильным произношением звука [б], [б’] в слогах и давать аккустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд, закрепить связь звука и буквы «Б». Познакомить...

Конспект логосказки по основам грамоты в предшкольной группе «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре»
Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты предшкольная группа Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты. Тема: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре» Цель: Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш"...

Конспект фронтального занятия «Звуковая мозаика. Звук [Й] и буква Й» в подготовительной логопедической группе
Тема: «Звуковая мозаика». Звук и буква Й Цель: Формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой . Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Дать детям понятие о механизме образования звука «Й », 2. Автоматизировать звук «Й » в слогах, словах,...

Конспект НОД по грамоте «Звуки и буквы [А], [У], [О], [И]» в старшей группе
Тема «Звуки и буквы А, У, О, И» Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И. коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД