Елена Решетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Эмоциональный настрой Улыбнемся друг другу И нашим гостям. Чудесных открытий Желаю я вам. Ребята, сегодня у нас гость. А кто это, догадаетесь, если отгадаете загадку. Жёлтый одуванчик По двору идёт. Жёлтый одуванчик Зёрнышки клюёт. ( Цыпленок) А правильно ли... |
Конспект занятия. Тип занятия: фронтальное, подгрупповое. Тема: Профессии. Формирование навыка словообразования и расширение словаря. Звук Рь, буква Р. Цель: Образование звука Р, Рь в профессиях. Задачи: Обучающие: - Дать понятие о механизме образования звука... |
Цели: • Познакомить детей с буквами А, У, М; • Дать детям представление о том, что такое школа, зачем дети ходят в школу; • Учить детей простейшему звуковому анализу слов, формировать фонематический слух детей; • Закрепить представления детей о геометрических... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: способствовать формированию у воспитанников максимальному развитию фонетического слуха и приобретению способности сопоставлять графический образ ( слово) с его произнесением. Задачи: образовательная – продолжать учить детей определять количество слогов в... |
Тема : «Звук [Ч] и буква Ч» Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по обучению грамоте в условиях самоизоляции. Цель: знакомство детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Задачи: - закрепить четкое произношение звука [Ч] ; - закрепление умения давать... |
Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. На кустах с колючками она, Вроде бы малина, но черна. Ответ – ЕЖЕВИКА. 2. Ситуативная беседа. ЕЕЕжевика – какая первая буква в этом слове? - Е. Мы сегодня выучим букву Е. Это гласная буква, она как и... |
1. Речевое развитие ( Обучение грамоте) Звук и буква "Б" Познакомить детей с буквой "Б", правильным произношением звука [б], [б’] в слогах и давать аккустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд, закрепить связь звука и буквы «Б». Познакомить... |
Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты предшкольная группа Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты. Тема: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре» Цель: Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш"... |
Тема: «Звуковая мозаика». Звук и буква Й Цель: Формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой . Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Дать детям понятие о механизме образования звука «Й », 2. Автоматизировать звук «Й » в слогах, словах,... |
Тема «Звуки и буквы А, У, О, И» Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И. коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32