Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мебель. Все о мебели для детей
Упражнение «Послушай и ответь на вопросы» Логопед читает текст и задаёт вопросы, дети отвечают на них. Дом, в котором живёт Таня, многоэтажный. В доме несколько этажей. В Как называется дом, если в нём один этаж, два, три, …. десять этажей? Таня живёт на... |
Уважаемые коллеги. Это видео занятия по лексической теме: "Мебель" рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. В процессе занятия дети закрепляют названия мебели, работают над словообразованием и словоизменением, формируют грамматические компетенции.... |
Тема: «Человек и мир вещей. Мебель» Цель: Формировать умение группировать и исключать предметы из группы по одному признаку. Дать представление о профессии столяра, плотника. Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Буратино» День недели Режим Групповая,... |
Мебель. Все о мебели для детей
Цель- упражнять ребёнка в правильном названии предметов мебели. Образовательная область- познавательная . Задачи: -активно использовать словарный запас; -развивать... |
Здравствуйте, коллеги. Находясь на дистанционном обучении, я ищу новые возможности, чтобы время прошло с пользой для детей. Я часто использую музыкально-ритмические игры в свое работе с детьми. Такие игры очень нравятся детям. Музыкально-дидактическая игра «Мебель»... |
Прежде чем заниматься с ребенком и расширять его кругозор на тему «Мебель», познакомьте его с этим понятием. Расскажите для чего нужна мебель, кто и как ее изготавливает, какая она бывает, из каких материалов. Пройдитесь по дому, пусть ребенок назовет знакомые... |
Тема недели «Мебель» Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни, гостиной; назвать мебель и ее отдельные части ( крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, внешние признаки ( цвет, форму,... |
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы посредством... |
Образовательные задачи: познание, коммуникация, социализация. Возраст детей: старший дошкольный возраст. Форма организации: подгруппа. Дидактические задачи: • Учить детей конструировать из палочек Кюизенера по образцу. • учить детей выбирать палочки ( полоски) по... |
Цели: 1. Закрепление словарного запаса; 2. Образование имен существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; 3. Согласование имен существительное с числительными; 4. Закрепление понятия «предложение», согласование слов в предложении; 5. Языковой анализ... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению композиции «Букет сирени» к...
31 июля 2024 в 07:03
Театральное представление «Теремок»
31 июля 2024 в 06:51
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04