яна лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
В рамках решения годовой задачи по созданию и внедрению в образовательный процесс ДОУ инновационных форм работы с семьями воспитанников. на текущий учебный год, с целью... |
В понедельник, 20. 04. 2020г, рекомендую познакомить ребёнка со звуками Ф, Фь и буквой Ф. 1. Поработать над развитием речевого дыхания во время выполнения упражнения «Ёжик». Исходная позиция: сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в... |
Буквы. Консультации для родителей
Цель: Ознакомление родителей со структурой логопедической работы во втором периоде , в частности с приемами развития навыка звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста посещающих логопедическую группу. Оборудование: магнитная доска, фишки для обозначения... |
1. Звук и буква ( Д) Звук согласный, петь нельзя, может быть твердый ( обозначается синим цветом, может быть мягким ( обозначается зеленым цветом. В слове может быть в начале, в середине, в конце слова. В конце слова звук оглушается ( произносится как Т. В конце... |
( на 13–18 апреля. Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он …. ( воздушный змей) - Правильно. Послушай слово ЗМЕ! Какой звук мы... |
Мастер-класс для родителей по звуко-буквенному анализу слов Форма проведения: мастер- класс Задачи: Познакомить родителей с согласными и гласными звуками. Определять звонкость и глухость звука. Научить характеризовать гласные и согласные звуки. Сформировать навык... |
6 февраля в рамках работы с наставником прошло родительское собрание по обучению грамоте в средней группе. Для них был подготовлен конспект занятия. Мы отправились в... |
. Цель:изучить гласные буквы, использовать зрительный и звуковой сигнал. 1Вырезать буквы. 2Познакомить с ними ребёнка. 3Использовать для повторения материала... |
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50