МААМ-картинки

Оксана Макельки. Блог

Автор блога: Оксана Макельки
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Презентация «Лэпбуки на звуки [Ш[, [Ж], [Л], [Р]»
Данные дидактические пособия я использую на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. В представленных пособиях отражены следующие разделы: • пальчиковая гимнастика • дыхательная гимнастика ( воздушные шары) • артикуляционная гимнастика ( артикуляционные...

Конспект логосказки по основам грамоты в предшкольной группе «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре»
Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты предшкольная группа Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты. Тема: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре» Цель: Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш"...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Автоматизация звуков [Ш], [Ж] во фразах»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Презентация «Поиграйте с Машей. Автоматизация звука [Ш]»
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем «Театр. Музыка. Звуки [Ж], [Ж]-[З] буква «Ж»
Апрель – первая неделя. Тема «Театр. Музыка. Звуки Ж, Ж-З буква Ж». Новая лексика. Существительные: опера, балет, натюрморт, портрет, пейзаж, гармонь, гитара, баян, труба, барабан, рояль, пианино, скрипка, хор, ансамбль, солист, слушатель, оркестр, архитектор,...

Дистанционное обучение. Закрепление звуков [Ш]-[Ж] в слогах, словах, чистоговорках
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА Задания предназначены для дистанционного закрепления пройденного материала с детьми 5-6 лет, на этапе закрепления звука Ш в изолированном виде, в слогах, словах и чистоговорках. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день...

Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя «Космос. Звуки [Ш]-[Ж]. Звук [Ч]. Буква «Ч»
Апрель – вторая неделя. Тема: «Космос. Звуки Ш-Ж. Звук Ч. Буква Ч». Новая лексика С уществительные : космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль ( космический, космодром, станция, спутник, полёт, планета, планетарий, инопланетянин, звезда, созвездие,...

Консультация «Автоматизации звука [Ш] для детей с ОНР». Закрепляем звук [Ш] и букву «Ш»
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш]
Коррекционно-развивающие цели . Развитие зрительного внимания и восприятия, мелкой и артикуляционной моторики. Автоматизация произношения звука /ш/ в словах и чистоговорках. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, звуко-слогового анализа,...

Конспект НОД по развитию речи «ЗКР: Дифференциация звуков [с]-[ш]» (старшая группа)
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД