Папки-передвижки

poiuytrewq. Блог

Автор блога: poiuytrewq
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Конспект НОД по грамоте «Звуки и буквы [А], [У], [О], [И]» в старшей группе
Тема «Звуки и буквы А, У, О, И» Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И. коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале...

Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя «Космос. Звуки [Ш]-[Ж]. Звук [Ч]. Буква «Ч»
Апрель – вторая неделя. Тема: «Космос. Звуки Ш-Ж. Звук Ч. Буква Ч». Новая лексика С уществительные : космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль ( космический, космодром, станция, спутник, полёт, планета, планетарий, инопланетянин, звезда, созвездие,...

Конспект НОД по обучению грамоте «Путешествие в космос» в подготовительной группе
Тема: «Путешествие в космос» Цель: выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Программное содержание: закреплять умение образовывать имена прилагательные от имен существительных; закреплять умение детей делить слова на слоги, подбирать слова с заданным...

Обучение грамоте. Конспекты

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуком [Ч] и буквой «Ч» в подготовительной группе
Цели: познакомить со звуком [ Ч ] буквой Ч ; учить узнавать звук в слове , читать слоги и слова с новой буквой ; формировать навыки словообразования ( отчества мужского пола) ; развивать фонематический слух , память , внимание и мышление. Оборудование: карточки со...

Итоговая организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Герои «Теремка»
Итоговая организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе. «Герои «Теремка» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли...

Фотоотчет о конкурсе по развитию речи «Первая буква моего имени»
В рамках решения приоритетной задачи по речевому развитию на текущий учебный год, с целью формирования первоначальных представлений о своем имени, познавательного...

Консультация «Автоматизации звука [Ш] для детей с ОНР». Закрепляем звук [Ш] и букву «Ш»
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка...

Консультация для родителей в рамках самоизоляции «Знакомим ребенка со звуком [Ф] и буквой «Ф»
В понедельник, 20. 04. 2020г, рекомендую познакомить ребёнка со звуками Ф, Фь и буквой Ф. 1. Поработать над развитием речевого дыхания во время выполнения упражнения «Ёжик». Исходная позиция: сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателем «Театр. Музыка. Звуки [Ж], [Ж]-[З] буква «Ж»
Апрель – первая неделя. Тема «Театр. Музыка. Звуки Ж, Ж-З буква Ж». Новая лексика. Существительные: опера, балет, натюрморт, портрет, пейзаж, гармонь, гитара, баян, труба, барабан, рояль, пианино, скрипка, хор, ансамбль, солист, слушатель, оркестр, архитектор,...

План-конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук и буква «К». Домашние животные и птицы»
Тема: Звук и буква «К». Домашние животные и птицы. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «К». Продолжать учить давать характеристику звуку по...

Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД