Ирина Бельская
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Поменяем воду в аквариуме у рыбок»
▼ Скачать + Заказать документы
Од по рисованию во 2мл. группе «Поменяем воду в аквариуме у рыбок»
Цель: формировать умение держать правильно кисть, выполнять мазки, различать голубой и синий, цвет. Вызвать желание рассматривать рисунки, обсуждать их.
Материал: краска голубого цвета, альбомный лист, кисть, предметы голубого и синего цвета, клей, шаблоны рыбок.
Ход:
Педагог загадывает загадку про аквариум
Домик из стекла, с водой,
Есть в Нём садик небольшой.
И ракушки там и тут,
Публикация «Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе „Поменяем воду в аквариуме у рыбок“» размещена в разделах
- Аквариум
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Рыбки в домике живут.
Это что за домик, дети?
На загадку кто ответит?
(Аквариум)
Педагог предлагает детям рассмотреть картинки с аквариумами, где чистая и мутная вода.
Как вы считаете, в какой воде рыбкам лучше, в мутной воде или в прозрачной? (показывает рисунок с аквариумом, где мутная вода)
Правильно, в прозрачной воде.
Ребята, нужно срочно поменять воду в аквариуме. Мы сможем это сделать?
Аквариум, у нас нарисованный значит, и воду мы можем нарисовать.
Посмотрите на картинку с аквариумом, как вы думаете какого цвета вода?
Каким цветом нам нужна краска? Правильно, вода голубая.
Д/и «Синий – голубой» Цель: учить различать синий и голубой цвета.
На столе стоит коробка в ней предметы, игрушки, синего или голубого цвета, дети раскладывают в одну сторону предметы голубого цвета на другую синего.
Молодцы, хорошо запомнили цвета. Теперь мы готовы поменять воду в аквариуме.
Педагог, начинает закрашивать лист бумаги. Вот мы налили первое ведёрко воды, второе, теперь аквариум заполнен наполовину и теперь туда можно, запустить, рыбок.
А теперь каждый из вас может залить водичку в свой аквариум. Дети закрашивают лист бумаги голубой краской. Педагог контролирует приемы работы, помогает тем, кто затрудняется, поощряет.
Ну вот, водичку в аквариум мы налили, пусть она постоит. А мы пока поиграем в рыбок.
Физминутка «Пять маленьких рыбок»
Пять маленьких рыбок плескались в реке. (Имитация движения рыб)
Лежало большое бревно на песке. (Развести руки в стороны)
Первая рыбка сказала: — нырять здесь легко. (Имитация ныряния)
Вторая сказала : ведь здесь глубоко. (Грозят указательным пальцем)
Третья сказала: мне хочется спать. (Руки сложить под ухо)
Четвертая стала чуть-чуть замерзать. (Потереть кистями плечи)
Пятая крикнула: здесь крокодил, (Руками имитируют пасть крокодила)
Плывите скорее, чтоб не проглотил. (Убегают)
После физминутки педагог предлагает рассмотреть аквариумы детей.
Ребята, вода налита в аквариумы, теперь можно и рыбок выпускать. Вместе с детьми приклеивает фигурки рыбок. Рассматривают аквариумы.
В аквариуме рыбки
Туда - сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые…
Совсем, совсем, совсем.