Приложение МААМ

новопашина. Блог

Автор блога: новопашина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конструктивная деятельность как средство развития детей с ОВЗ
Слайд 1. Конструктивная деятельность как средство развития детей с ОВЗ Конструирование ( construo– строю, создаю) – вид продуктивной деятельности, в ходе которой ребенок самостоятельно или совместно с взрослым создает конструкцию из деталей, для чего он должен...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии с ребёнком 5–6 лет с ОВЗ «В гости к золотой рыбке»
Тема: «В гости к золотой рыбке». Цель: Стабилизация эмоционального фона ребенка старшего дошкольного возраста путем использования методов песочной терапии Задачи: Образовательные: Обучать техникам рисования на сухом песке ( манная крупа) Формировать у ребенка...

Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур «Лисичка» для детей с легкой умственной отсталостью
Конспект НОД для детей с легкой умственной отсталостью старшего возраста Тема: «Аппликация из геометрических фигур. Лиса» Цель: изготовление аппликации «Лиса» из геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о диких животных - лисе,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игра, развивающая способность к воображению и творческому мышлению ребёнка с ОВЗ
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игровая. Положительные эмоции, которые возникают во время игры, активизируют умственную и физическую деятельность детей, развивают произвольное внимание, память, развивает речь детей с нарушением слуха. Игра-это...

Использование приемов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ
Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Рыбы» с ребёнком с ОВЗ слабослышащим
Тема недели: Рыбы Цель: формирование элементарных алгоритмов действий с предметами. Задачи: • развивать познавательные интересы, самоконтроль в познавательной деятельности; • учить использовать приёмы произвольной регуляции памяти, рассуждать. 1. Приветствие...

Перечень игр-упражнений для слухоречевого развития детей с нарушениями слуха
Игры-упражнения, направленные на выработку условно-двигательной реакции на звук у детей с нарушениями слуха 1. «Укрась торт» Цель: научить ребенка обнаруживать звук и выполнять определенное действие в ответ на услышанный звук. Оборудование: картинка с тортом,...

Особенности физического воспитания детей с ОВЗ
Особенности физического воспитания детей с ОВЗ. Слайд 2 Свое выступление я хотел бы начать со слов Альфред де Мюссе: Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. Деятельность...

Конспект лексико-грамматического занятия «Перелётные птицы» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Закрепить и уточнить знания детей о перелетных птицах ( скворец, грач, ласточка, журавль, соловей. Закрепить в словаре обобщающее понятие "перелетные...

Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Сделаем бусы для куклы»
Развитие ручной моторики. Развитие зрительного восприятия. ФЭКП. Тема: «Сделаем бусы для куклы» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Задачи: -Учить детей...

Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД