Марина Спирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков. Правильное произношение звуков... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально - подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с фонетико - фонематическим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе Тема:... |
Бабочка в сачке, Рыбка на крючке. Верчу педали и качу. Качу туда, куда хочу. В кулачке у Ниночки Застёжка от ботиночка. Волчица у волчат, Зайчиха у зайчат. В почте есть, в чулке, в мяче, В чемодане буква «Ч». В четверг в чащобе чародей Спас всех чечёток от... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и... |
Дидактические игры по автоматизации звуков в словах. Цель данных игр: автоматизировать поставленные звуки в словах; развивать мелкую моторику; развивать и закреплять... |
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте;... |
Часто в своей работе мы замечаем, что многие дети имеют трудности в речи. Наша задача состоит в том, чтобы помочь детям в ходе игр развить связную и правильную речь. Начинать работу необходимо со слуховых тренировок. Чтобы развить способности различать и узнавать... |
Автоматизация звука [С] Артикуляционные упражнения: «Заборчик» держать под счёт до 5, затем до 10, «Блинчик», «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, «Чистим зубки», «Горка», «Ветерок», «Дудочка». № 1 Звук С Следить: язык внизу, по нему идёт... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков «С» и «З». Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в слогах, словах, фразах. Речевые задачи: • учить различать звуки «С», «З» изолированно, в словах, словосочетаниях и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 20:19
Консультация «Что такое толерантность?»
25 ноября 2024 в 20:19
Фотоотчет «будь здоров»
25 ноября 2024 в 20:16
Презентация «Осень к нам пришла»
25 ноября 2024 в 20:15
Патриотическая акция «Влажные салфетки бойцам СВО»
25 ноября 2024 в 20:12