![]() | Гульзиля Хальфиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Вариант 1. 2. предназначен для образования глухих обучающихся, которые не достигли к моменту поступления в школу уровня развития, в том числе и речевого, близкого к возрастной норме, не имеют дополнительные ограничения здоровья, препятствующих получению НОО в... |
![]() |
Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Задачи:  упражнять детей в умении находить и правильно называть геометрические фигуры;  учить узнавать и называть цвета;  активизировать память,... |
![]() |
Уважаемые коллеги, разрешите познакомить вас с картотекой дидактических игр по развитию мелкой моторики и речи детей старшего дошкольного возраста. Игры условно разделены на три группы: - игры для развития связной, грамматически правильной речи; - направленные на... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа социального партнерства МБДОУ детского сада...
13 февраля 2025 в 15:50
Современные методы взаимодействия детского сада и семьи
13 февраля 2025 в 15:47
Конспект ООД по познавательному развитию для детей среднего...
13 февраля 2025 в 15:43
Конспект занятия в старшей группе «Сказки звездного неба»
13 февраля 2025 в 15:40
Непосредственная образовательная деятельность по аппликации...
13 февраля 2025 в 15:35