Юлия Кулагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме. Задачи: Образовательные: способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности. Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи в сказках. Закреплять умения закрашивать... |
Игра «Какой, какая? » Цель: развивать умение подбирать признаки Ход игры: Бабочка – красивая, яркая, пёстрая… муравей – маленький, трудолюбивый, полезный… пчела - … комар - … муха - … кузнечик - … Игра «Кто что делает» Цель: обогащение глагольного словаря Ход игры:... |
Речевое развитие( младшая группа) . Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает? » «Сейчас на дворе весна, не так ли? – И мы с вами даже находили приметы весны. Какие( Ярче светит солнышко, распустились листочки, люди сняли... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов. Тема: «Использование мнемотехники в развития связной речи дошкольников» Цель: ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и... |
Цель: Продолжать учить детей понимать содержание картины, составлять по ней рассказы. Задачи: Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать её содержание; закреплять умение составлять рассказ по картине с помощью алгоритмов; развивать связную речь;... |
Уважаемые коллеги! В связи со сложившейся ситуацией в стране, находясь в самоизоляции, мы с вами вынуждены находить новые методы и приёмы воспитания и обучения наших воспитанников. Мы должны заинтересовать не только детей, но и их родителей. Так как именно через них... |
Картотека дидактических игр «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Возраст ( от 1, 5 до 3 лет) «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы:... |
Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает и активизирует речь, творческие, артистические способности, воспитывает интерес к художественной... |
Контрольная работа по развитию речи дошкольников. Фольклор — это устное народное творчество, собранное из народных традиций, легенд и народных верований, выраженное в пословицах, сказках и песнях, передаваемых из поколения в поколение. Британский антиквар и... |
Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологическую и синтаксическую системы грамматического строя. Морфологическая система – это умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Песочная терапия — метод индивидуальной работы с детьми...
3 февраля 2025 в 10:01
Утренний круг «Птицы»
3 февраля 2025 в 10:00
Рисование на тему «Светофор наш друг»
3 февраля 2025 в 09:59
Найди гараж по цвету
3 февраля 2025 в 09:56
Конспект НОД по обучению детей рассказыванию (по...
3 февраля 2025 в 09:53