Анна Соловьева
Конспект занятия «23 октября — день снежного барса»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с животным - снежный барс; узнать о местах его обитания, об образе жизни.
Задачи:
Развивающие: поддерживать развитие интереса детей к изучению животного мира нашей планеты; развивать мелкую моторику рук детей.
Воспитательные: воспитание экологического мировоззрения, коммуникабельности и любознательности; воспитывать любовь к животным.
Методы и приемы:
Наглядный: использование ИКТ технологии;
Словесный: рассказ о дне снежногом барса;
Практический: создание аппликации в нетрадиционной технике.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежный барс
- Темочки
Ход занятия.
В: Доброе утро, ребята! Сегодня не обычный день. Сегодня отмечается Международный день снежного барса!
Знаете ли вы кто это?
Д. : Нет.
В. :Снежный барс или снежный леопард известен иначе как ирбис – это млекопитающее семейства кошачьих. Туловище вытянутое, приземистое. Длина тела до 130 см, длина хвоста 90-100 см, высота в холке – 50-60 см. Масса тела самцов, которые крупнее самок, достигает 45-55 кг, самок – 22-40 кг. Мех густой, хвост длинный, пышный. Окраска дымчатая, буровато-серая, с большими темными пятнами. Зимний мех сероватый, почти белый.
Это уникальное животное занесено в Красную книгу по причине своей малочисленности и риска оказаться в числе вымирающих видов.
Давайте посмотрим на экран и увидим какой он.
Просмотр видеоролика о снежном барсе
Понравился вам ирбис?
Д. : Да!
А еще снежный барс является национальным символом осетинского народа, изображенным на гербе Республики Северная Осетия – Алания!
Давайте мы с вами сделаем красивого снежного барса.
У вас на столах есть изображение снежного барса.
Нужно сделать ему шубку мягкую и белую. Её мы сделаем из ваты. Аккуратно наносим клей на всего барса и приклеиваем небольшие кусочки ваты.
А потом еще нужно сделать ему черные пятнышки. Это мы сделаем черной краской
Самостоятельная работа дет
ей.
В. : О каком дне мы говорили с вами сегодня?
Что интересного вы узнали?