Фокина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Викторина по сказкам К. И. Чуковского с ответами для детей старшей и подготовительной групп детского са да. «Доктор Айболит» 1. Кто это «Всех излечит, исцелит добрый …» ( доктор Айболит ) 2. Что случилось с лисой в сказке «Доктор Айболит» ( ее укусила оса )... |
Тема: «Мы - граждане России» Цель: Дать представления детям о том, что значит быть гражданином России. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам. Развивающие: развивать... |
] Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Игра – викторина «Что мы знаем о городе нашем? » Цель: формирование элементарных представлений воспитанников о малой Родине – городе Новотроицке. Задачи: Образовательные : Обобщить,... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Зал украшен детскими рисунками родного города, городскими пейзажами, газетами, плакатами на тему «Родной город» Дети разделены на 2 команды ( команда группа "Солнышко" и команда группа "Ромашка") Цель: Воспитывать патриотические чувства любви к своей малой... |
Цель: развитие познавательной активности детей и закрепление полученных ранее знаний о родном крае. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие интеллектуальные игры. ( Соблюдать правила игры, быть сдержанными, умело... |
Конспект интеллектуального конкурса для детей подготовительных групп «Умники и умницы» Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности у детей. Задачи: - поддерживать интерес к... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Цель: развитие познавательной активности детей и закрепление полученных ранее знаний о родном крае. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить... |
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. Способствовать обобщению представлений о весне, как о времени... |
Цели: 1. Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского. 2. Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде. 3. Развивать интонационную выразительность... |
, 5–9 ноября, 1 неделя по теме: Посуда Цели: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Итоговое мероприятие: : Вернисаж детских работ Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №10... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-творческий проект для детей первой младшей...
28 октября 2024 в 22:10
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста....
28 октября 2024 в 22:04
Урок-презентация «Праздник Белых журавлей»
28 октября 2024 в 22:04
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей...
28 октября 2024 в 21:56
«Мы на улице гуляли, за природой наблюдали!»
28 октября 2024 в 21:50