Анашкина Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Память. Развитие памяти у детей
« Чемодан памяти» Цель: Расширение знаний детей подготовительной группы по истории Отечества через поэзию и музейное дело. Задачи: - познакомить детей с предметами солдатского быта; - воспитывать патриотизм и уважение к людям старшего поколения; - развивать... |
Игра «Хлоп» ( «Топ». Цель: развивать внимание. Описание: педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо... |
Игра на развитие памяти и логического мышления "Найди четвертый лишний" Цель: развиваем память, логическое мышление и сообразительность. Тренируем внимание, развиваем зрительное восприятие. Закрепляем словарный запас. Пояснение к игре: покажите ребенку картинку,... |
Память. Развитие памяти у детей
Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушениями речи. I. Игра «Кто больше запомнит» Цель: развитие зрительной памяти. Описание игры: предложить ребенку внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше... |
План: Введение………………………………………………………………………. 3 1. Пояснительная записка 2. Народные игры – история этноса……………………………………………. 4 3. Якутские настольные игры……………………………………………………5 4. «Лучинка ( хабылык) »-якутская игра………………………………………. 8 5. Игра «пятью... |
Консультация «Как развивать память у ребенка» Дошкольное детство – особый период в развитии личности. Каждый родитель хочет, чтобы их ребенок успешно учился в школе. В этот период память на скорости развития опережает другие способности, ребенок рассматривает... |
Память ребенка на протяжении всего дошкольного возраста постоянно совершенствуется. Первоначально непроизвольное и механическое запоминание постепенно становится осознанным процессом, увеличивается объем памяти. Задача взрослого – в игровой форме помочь малышу... |
РАЗВИВАЕМ В ИГРАХ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ. Литература: Бочкаревой Н. Ф Ребенок идет в школу. - Калуга издательство 2000. С этой целью полезно использовать... |
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ, ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЙ у детей младшего дошкольного возраста путем реализации игры. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности... |
Цели: - развивать слуховую память, мышление и речь; - развивать способность к переключению внимания; - развивать осязательную память и мышление; - развивать знаково-символическую функцию памяти; - развивать речь и вербальное мышление; -развивать зрительную память;... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет
1 ноября 2024 в 19:18
Сценарий к 23 февраля для младшей группы
1 ноября 2024 в 19:12
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе
1 ноября 2024 в 19:11
«Путешествие в страну здоровья». Летнее развлечение —...
1 ноября 2024 в 19:10
ООД по теме «Все профессии нужны, все профессии важны»
1 ноября 2024 в 19:07